Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Можешь привести примеры, что оно лучше и оправдывает переплату?
И не понятно как должны выглядеть эти примеры, Вио.

То, что у него лучше ТТХ? Лучше MRV, лучше высокотемпературные характеристики, лучше База, меньше подделок и тд? Он топ потому что как 0w-20 он лучше по ттх твоего Мобила. Сравни ТТХ масел и всё.


Какого рода нужна конкретика? Все высокотемпературные характеристики(ноак, вспышка), толщина масляного клина(вязкости низкая даже при высокой температуре), стойкость к посадке будут хуже, частенько нет молибдена что забавно, высокая цена и малое количество масел.
Очень не хватает 5w-20 масла 508 допуска, на мой взгляд оно бы совместило в себе как низкотемпературные показатели так и высокотемпературные, да и по цене было бы адекватнее.

P.s Так я не понял, Шкода реально так нагнула владельцев или всё же в мануле есть 504-502 допуски?
На автомобиле у меня наклейка 502 допуска. В мануале указан допуск 504, 508. Машина сборки январь 2021 года. С завода залит был 508 допуск (производства Лукойл). За 7000 км движок сожрал почти 1 литр масла (может на обкатке). Пока лью 504 допуск MOBIL 1 ESP 5w30. Расход масла в пределах нормы. 508 допуск думаю продвигают под евро 6, так же как и система старт стоп, которую надо постоянно выключать вручную и рекомендуемое давление в шинах 3.2. ИМХО.