Забавный здесь срач про 508 и 504/502. Сначала было весело читать, теперь пролистываю в попытках выбрать из этого, повторяющегося из раза в раз, шлака полезную информацию. Для себя, с учётом сложившегося годового пробега/моточасов и пока гарантийный период решил: зиму и весну (до 7500-8000км) катаю заводское масло, к лету залью 5w30 "тархун" в стороннем сервисе. далее к дилеру за 508-м на зиму, и далее, по кругу, до окончания гарантии. Вагнер, можно сказать официально (по телефону), сообщил, что со своими расходниками меня не примет. в их дорогое масло не верю и буду искать официалов, кто зальёт МОЕ масло 0W20. На днях заезжал в два "Spot"а... ни в одном нет 0w20, 508. И что бы это значило?) наверно, кроме дилеров, оно нахрен никому не нужно, т.к. народ голосует рублем.