Как я понял из обзора в машине вообще ничего, не изменилось... То есть это тот же Сид только с большей ценой и странным внешним видом.
По прайсу цены была бы в рынке, а так... У Корейцев как мне сказал манагер даже заказать машину как таковую нормально нельзя, мол завод не делает машины индивидуально под клиента и тд. Какая-то хрень, получается по прайсу такую машину просто невозможно купить, если верить манагеру. А онлайн Киа машины не продают, так что...
Конкурента Октавии особо не вижу как и Гольфу, разве что очень бедным комплектациям ибо по сути Сид им уступает во всём и очень сильно. А Гольф так и в минималке стоит как Сид с допами, может чуть дешевле))
Amat Victoria Curam.
Так себе обзорщик. Не разбирается в машинах которые сравнивает. Как это в Октавии при присутствии помехи в мертвой зоне ничего не происходит? руль так же упирается. И нужно приложить усилие что бы продавить. И как это машина не тормозит при выезде с парковки. Ещё как тормозит и контролирует не только сзади но и по бокам и спереди. Ни одного преимущества перед Октавией я не увидел, от слова вообще.
Парни а какое преимущество? Сид заканчивается в 2,2кк, а Октавия в эти деньги только начинается если смотреть на 2.0. С мотором 1,4 октаха явно лучше, банально из-за того, что можно вообще собрать под себя. Я это хорошо помню, когда хотелось в Сид добавить плюшки ТОПовые, но нельзя. Только ТОПовую бери или бомж пакет. А на ТОП не хватало, зато машина доступная(вовсе нет)
Любимый блогер флеша)).
Гольф? Почему бы и нет, машина придёт быстрее Октавии, заказать можно под себя, допы навязывать при норм ПДКП не будут.
Гольф сейчас лучший хэтч на рынке РФ, если мы про хэтчи говорим. А так да, дороже конечно но тут проблем в том что он придёт по РРЦ, а Сид тебе без 300-500к допов никто, не продаст и в итоге получится равная цена или похожая.
А Октавия это и так понятно, просто её ждать дольше чем Гольф.
Amat Victoria Curam.