80Likes
-

Сообщение от
Андрей-66
Зачем Вам 508?
Процитирую сам себя
Если говорить честно, то ни у кого из ВАГоводов в РФ нет опыта длительной эксплуатации авто на 508 допуске, поэтому утверждать, что он отрицательно влияет на долговечность никаких оснований нет. Покатаемся поглядим.
Опять же, если порассуждать о теории, то получается, что 508 должен как раз более благотворно сказываться на эксплуатации движка и турбины, чем более ранние. Самый большой износ когда идет, на холодную, и получается, что чем "жиже" масло, тем раньше оно начинает "работать", причем не важно хоть летом, хоть зимой. К тому же, по наблюдениям клубней, в 1.4 масло прогревается долго, а если это короткие городские поездки, с пробками, да еще и "по холодку", так вообще...
Так что повторюсь. Пока реально исчерпывающих данных о том, что 508 чет-то хуже, чем 504 или 502 нет, теория говорит об обратном, ну а практика покажет.)
Вот у меня как раз чередуются многочасовые поездки по трассе с очень короткими поездками по городу с длительными стоянками 50/50 по пробегу, зимой это будет 20/80. Хочу попробовать либо подтвердить либо опровергнуть теорию, описанную выше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума