Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
У вас не правильное понимание, любая коробка будет скидывать передачи в низ и тем самым крутить двиг в отсечку, при условии если вы давите на тапку. А как иначе? На 1.4 ровная тяга до 5000 об/мин, хоть и на бумаге только до 4000 об/мин, а вот после 5000 об/мин момента меньше это чувствуется. Впрочем как и на любом другом двигателе, на самым верхах пика момента не бывает. То что у вас не сбросила передачу вниз, это алгоритм работы АКПП, при продавливании тапку блок управления понимает, что вам нужно ускорение и возможно не однократное и тем самым держит передачу для возможности более быстрого последующего ускорения. Тут все логично. Режим S нужен не для того что бы в отсечку крутить двиг, а для того, что бы минимизировать переключения передач и держать двигатель в тонусе на средних и высоких оборотах.
Я постоянно езжу по трассе с одной полосой (по одной полосе в каждую сторону), и на обгоны 1.4 идёт очень приятно.
Благодарю за объяснения, всё сказанное и так очевидно, но Вы не поняли сути моего сообщения - тапку я не давлю, двигатель на обкатке и крутить выше 3000-4000 об/мин его рано. Поэтому, обгон несколько затруднителен...пока... т.к. Приходится искать баланс вдавливания тапки) И второй момент - другие АКПП, роботы, вариаторы из тех, на которых мне за более чем 20лет довелось ездить, при скидывании газа повышали передачу быстрее, чем эта. И да, соглашусь, двигатель эластичный, на обгоны пойдет очень приятно, но когда пройдет обкатку) Тогда же можно будет попробовать S и ручное переключение.

ок, пусть будет здесь)
Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
не путайте крутящий момент и лошадки.... крутящий момент позволяет быстро получить Вам Ваши 150 ЛС при 5000 об.мин. это элементарно)))
Макс.мощность двигателя определяет макс.скорость автомобиля. Крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Есть "Золотое правило механики": выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения.
На режиме S АКПП /и двигатель обеспечивают максимальную мощность и держут обороты 5000-6000 для удержания 150 ЛС. При 200 км/час и тапке вниз это 6 передача.
Не путаю. Посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя DJKA(CZDA), сравните с любым атмосферным двигателем и поймете, что я хотел сказать. "Золотое правило механики" тут не в тему - ставить редуктор никто не собирается, нам нужны 5000об/мин, где макс. мощность.