Благодарю за объяснения, всё сказанное и так очевидно, но Вы не поняли сути моего сообщения - тапку я не давлю, двигатель на обкатке и крутить выше 3000-4000 об/мин его рано. Поэтому, обгон несколько затруднителен...пока... т.к. Приходится искать баланс вдавливания тапки) И второй момент - другие АКПП, роботы, вариаторы из тех, на которых мне за более чем 20лет довелось ездить, при скидывании газа повышали передачу быстрее, чем эта. И да, соглашусь, двигатель эластичный, на обгоны пойдет очень приятно, но когда пройдет обкатку) Тогда же можно будет попробовать S и ручное переключение.
ок, пусть будет здесь)
Не путаю. Посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя DJKA(CZDA), сравните с любым атмосферным двигателем и поймете, что я хотел сказать. "Золотое правило механики" тут не в тему - ставить редуктор никто не собирается, нам нужны 5000об/мин, где макс. мощность.





15Likes


Ответить с цитированием