Для информации.
У каждой машины есть родовая бирка,на ней указана комплектация,опции и еще много чего,вот моя Вложение 74894
на ней четко указано RSN(MQ250),у MQ250 много разных моделей,десятка 2 вроде,на бирке у себя поищите модель коробки.
Для информации.
У каждой машины есть родовая бирка,на ней указана комплектация,опции и еще много чего,вот моя Вложение 74894
на ней четко указано RSN(MQ250),у MQ250 много разных моделей,десятка 2 вроде,на бирке у себя поищите модель коробки.
Здесь более полная информация по всем МКПП
https://vagdrive.com/threads/vse-mex...azlichija.625/
День добрый. Тоже это заметил. Но у меня кроме этого с ней полный ппц.
То о чем вы говорите напоминает пинок автомата, тоже удивила такая работа трансмиссии, часто это наблюдаю, кажется странным, тк на 5ти предыдущих шкодах (3 тура 1.8, рапид 1.6 cwva и А7 1.8 style мкпп) такого не было. Когда садится за руль жена, при переключении прям как будто удар бывает, я ругаюсь, но видимо, дело не в ней.
Делайте двойной выжим сцепления.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
У меня А 8, с МКПП. Таких проблем нет. Машина майская, пробег 42 000. Все норм. Коробка шумноватая, но работает нормально. При первой никаких провалов и прочего. До этого была А 7, 1,6 мотор и тоже МКПП (таких дерганий тоже не передаче было). Может дело привычки?
Связка турботвижок и мкпп требует более внимательно работать сцеплением чем на атмосфернике, я долго привыкал.