Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 327
Like Tree15Likes

Тема: Трансмиссия Octavia A8 (Aisin 09S-AQ 300-8F)

  1. #91
    Профессионал Аватар для praktik4
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Emerald Green
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Дрожь присутствует при любом усилии нажатия на педаль. Пропадает только переводом в нейтраль. Проехал 13000 км, перехожу на N на светофорах более 20 сек. ожидания именно из-за этой вибрации.
    Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
    __________________________________________________ __________________________________________________ ____
    Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.


  2. #92
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZloiXomyak Посмотреть сообщение
    когда стою на светофоре с выжатым тормозом чувствую легкую вибрацию на руле сидениях.
    у меня вибрация появляется только после того, как настоишься в московских пробках часа 2, она очень легкая, не сказал бы что напрягает

    Цитата Сообщение от maxsh Посмотреть сообщение
    понижение передач при торможении ощущаются небольшим ускорением вперед, в это же время на тахометре отчетливо видно как кратковременно повышаются обороты. Не скажу, что сильно напрягает, но плавность торможения из-за этого страдает.
    Так же, только раньше переход ощущался с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи, со временем, переход с 4 на 3 стал плавным и незаметным, пробег сейчас подходит к 5000.

  3. #93
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Данная информация была размещена в другой теме но она на столько засрана двумя форумчанами! что размещаю ее сюда.

    Цитата Сообщение от maxsh"
    Немного оффтоп, не сравнение с конкурентами. Были у меня атмо 1,6 (90лс) МКПП5 и, позже, 1,8 (140лс) АККП4. Понижал передачу, раскручивал обороты и 1,6 на обгонах прогнозируемо ускорялся, хватало. пересев на 1,8 сначала привыкал к задумчивости АКПП, в итоге на разумных скоростях с кикдауном комфортно хватало для обгона. Сейчас привыкаю к А8. Тянет хорошо, педаль газа придавливаю слегка т.к. если немного передавить, обороты за 3тыс /мин улетают, а двигло пока ещё на обкатке. При обгонах на трассе приходится аккуратно нажимать на газ, причем если немного передавить, то 4 тыс. об/мин и выше может уйти. Один раз, уже при обгоне, пришлось прибавить выше 140км/ч, передачу понизило, а обороты сразу к 5тыс пульнули. Сбросил газ, а она передачу вверх не переводит и, соответственно, обороты не уменьшает. Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало. Создается ощущение, что Aisin АКПП8 под атмосферники настроен, которые после 4тыс подхватывают на макс. крутящем моменте. И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна. Будет ли изменение в алгоритме работы связки двигатель-коробка не знаю, но для меня пока он неидеален."

    ОТВЕТ:
    не путайте крутящий момент и лошадки.... крутящий момент позволяет быстро получить Вам Ваши 150 ЛС при 5000 об.мин. это элементарно)))
    Макс.мощность двигателя определяет макс.скорость автомобиля. Крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Есть "Золотое правило механики": выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения.
    На режиме S АКПП /и двигатель обеспечивают максимальную мощность и держут обороты 5000-6000 для удержания 150 ЛС. При 200 км/час и тапке вниз это 6 передача.

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    emerald green
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    У вас не правильное понимание, любая коробка будет скидывать передачи в низ и тем самым крутить двиг в отсечку, при условии если вы давите на тапку. А как иначе? На 1.4 ровная тяга до 5000 об/мин, хоть и на бумаге только до 4000 об/мин, а вот после 5000 об/мин момента меньше это чувствуется. Впрочем как и на любом другом двигателе, на самым верхах пика момента не бывает. То что у вас не сбросила передачу вниз, это алгоритм работы АКПП, при продавливании тапку блок управления понимает, что вам нужно ускорение и возможно не однократное и тем самым держит передачу для возможности более быстрого последующего ускорения. Тут все логично. Режим S нужен не для того что бы в отсечку крутить двиг, а для того, что бы минимизировать переключения передач и держать двигатель в тонусе на средних и высоких оборотах.
    Я постоянно езжу по трассе с одной полосой (по одной полосе в каждую сторону), и на обгоны 1.4 идёт очень приятно.
    Благодарю за объяснения, всё сказанное и так очевидно, но Вы не поняли сути моего сообщения - тапку я не давлю, двигатель на обкатке и крутить выше 3000-4000 об/мин его рано. Поэтому, обгон несколько затруднителен...пока... т.к. Приходится искать баланс вдавливания тапки) И второй момент - другие АКПП, роботы, вариаторы из тех, на которых мне за более чем 20лет довелось ездить, при скидывании газа повышали передачу быстрее, чем эта. И да, соглашусь, двигатель эластичный, на обгоны пойдет очень приятно, но когда пройдет обкатку) Тогда же можно будет попробовать S и ручное переключение.

    ок, пусть будет здесь)
    Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
    не путайте крутящий момент и лошадки.... крутящий момент позволяет быстро получить Вам Ваши 150 ЛС при 5000 об.мин. это элементарно)))
    Макс.мощность двигателя определяет макс.скорость автомобиля. Крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Есть "Золотое правило механики": выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения.
    На режиме S АКПП /и двигатель обеспечивают максимальную мощность и держут обороты 5000-6000 для удержания 150 ЛС. При 200 км/час и тапке вниз это 6 передача.
    Не путаю. Посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя DJKA(CZDA), сравните с любым атмосферным двигателем и поймете, что я хотел сказать. "Золотое правило механики" тут не в тему - ставить редуктор никто не собирается, нам нужны 5000об/мин, где макс. мощность.
    Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''

  5. #95
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    вы написали "Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало." Турбина здесь не причем. У Вас 150 л.с. это то что даёт ускорение и 150 появляется при 5000 об. при чем здесь турбина? либо мы о разном говорим, либо вопрос не корректно написан. про золотое правило я и имел ввиду работу АКПП.

  6. #96
    Ас
    Регистрация
    21.03.2018
    Адрес
    г. Каменск-Шахтинский
    Авто
    Модель
    Octavia A8 (NX)
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 DJKA
    Цвет
    Бежевый (Cappuccino Bei
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цена оригинальной жидкости ATF 1 л на Экзисте 4300, прокладка поддона 3500, фильтр с лёту не нашел, литров 8 нужно для полной замены: тысяч в 35-40 без учета работы в настоящее время встанет замена масла!
    Если менять каждые 60 тысяч, до 200.000 км выбросишь приличную сумму! И на 250 тысяч - один чёрт - ремонт! Не у тебя, так у следующего владельца! Честно говоря, вообще не вижу смысла менять "масло"!

    Вот бы посмотреть, как AQ300 себя покажет в каком нибудь корпоративном парке, где жёсткое потребительское отношение к автомобилю, без всяких смен масел, строгий регламент ТО!
    Последний раз редактировалось ton(61rus); 17.11.2021 в 18:39.

  7. #97
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    С ума сходить не нужно и в интервале 50-60 тыс можно спокойно менять . А так то да , всегда замена масла в акпп была не дешевым удовольствием.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  8. #98
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    С ума сходить не нужно и в интервале 50-60 тыс можно спокойно менять . А так то да , всегда замена масла в акпп была не дешевым удовольствием.
    На Киа у официалов работа с материалом стоила 14000 ?. у неофициалов обошлось 6... замена тоже на 60 тыс.км.
    с моим нынешним пробегом до замены 4-5 лет... а там видно будет...

  9. #99
    Ас
    Регистрация
    21.03.2018
    Адрес
    г. Каменск-Шахтинский
    Авто
    Модель
    Octavia A8 (NX)
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 DJKA
    Цвет
    Бежевый (Cappuccino Bei
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Езжу с сентября на AQ300, и никак не могу привыкнуть к такой особенности: при плавном торможении перед светофором очень чувствуются переключения на пониженные, у всех так?

  10. #100
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ton(61rus) Посмотреть сообщение
    Езжу с сентября на AQ300, и никак не могу привыкнуть к такой особенности: при плавном торможении перед светофором очень чувствуются переключения на пониженные, у всех так?
    У большинства, у меня чувствуется в интервале 30-26 км/ч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •