Цитата Сообщение от SALAZAR Посмотреть сообщение
Согласно регламенту завода необходимо снимать защиту при проведении регламенты работ. Велкам, ничего против не имею. Но потом смысла её каждый раз снимать не вижу. Уже проходили срыв болтов в закладных, когда она внутри болтается и не вынуть и высверлить проблема. ТО растягивается ещё часа на два и минимум 2500 плюсом. Решается легко и навсегда, когда отдаёшь на завод и тебе точат болты и фрезеруют закладные из нержавейки. Но сейчас у меня нет такой возможности.
Оно конечно хозяин-барин, но за 10 лет на А5 с "родной" композиткой ни разу ни с какими проблемами не сталкивался. Причем, что прикольно, каждый раз на "масляном сервисе" у официалов, который я у них делал до последнего, ибо выгодно, мне каждый раз пытались посчитать "снятие-установка защиты (500 руб.), но после моих возражений, что у меня не защита, а "заводской пыльник", ни разу эти деньги не взяли.
На А8, скоро поеду масло менять в сторонний сервис, снятие-установка стоит 300 руб, о каких 2,5 речь идет...