Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
Гиславед НФ 200 очень посредственная резина на снегу, на льду вообще никакая. Ее среда город с чистыми улицами. А в тесте прям хвала этой резине) Но это тест, поэтому ладно)
про гиславед согласен. был. ездил.
тест в целом объективный, почти все правда.
кордиант 1 был изначально круче во всем, тише, цеплячее на всех покрытиях, мягкие, и только одна проблема была - после второй зимы шипы входили внутрь. Но даже финны были довольны, продажи зашкаливали.
кордиант 2 изначально был обречен на провал, состав резины очень жесткий, рисунок непонятный, очень шумные, на асфальте скользят (проверил сам на машине клиента), на льду меня не впечатлили совсем, боком ехал. Хорошо что закупили мало, продажи не идут совсем.
Сезон переобувки закончен и по итогам продаж на первом месте нордман 8, потом хакка 10 и конти 3, мишка 4 не продается из-за цены, далее поровну корея нексен с кумхо и китай сайлун блайзер. Из липучек конти 7 и нордман последний. Нокиан 3 ну оч мало.
Теперь из своего личного - Корморан шноу, сербия. Я доволен. Поставил в сентябре, пробег уже больше 10тыс, асфальт, дождь и снег - это их стихия, тихо, цепко, уверенно. Из снега вылазят всегда. Слабость - разгон на льду. Но у меня момент больше 400, давить надо нежно, и тогда равномерно , без лампочки есп едет. Ну только 4 дня назад вытащил прицеп ( довольно тяжелый) с хранения в гору под 60градусов по льду, снегу, траве и листьям, дочка переезжает. А вот тормозит на льду отлично. С прицепом также авто ведет себя оч адекватно. На морозе в 20 гр остаются мягкими. Шипы ставить даже не собираюсь, лежат в гараже.
У жены поставил мои сохраненные после продажи авто мишки 4. На сегодня это самая лучшая шипованая резина, тихо и как по рельсам, без комментариев. Ну да, как то увереннее чувствуешь себя после липучек, но на липах я не ездил больше 10 лет)
И кстати DSTC на вольво работает адекватнее и четче чем ESP на ваге. Заметил это еще летом и осенью в ливни, когда мог позволить себе более высокие скорости.