Вио, не впадай в конспирологию, как бы у людей есть знакомые на заводах, доступ к Авроре и даже машины которые идут с Германии-Чехии имеют некоторые проблемы.
Просто ОД успел набрать себе машины по приоритету и теперь втюхивает их с допами, вот и всё. Проблема с производством однозначно есть и Шкода с ФВ сейчас знатно терпят ибо сомневаюсь, что дилеры делятся с ними дармовой прибылью, заводы получают только прибыль с выкупа авто... А продажи то проседают.
На мой взгляд надо очень хотеть машину что бы сейчас покупать её в наличии, ИМХО. ОЧЕНЬ.
Amat Victoria Curam.
Честно думайте что хотите, я сам поездил на днях по Шкоде и Джили, все есть в наличии все модели и разные комплектации. Не знаю какие у вас там знакомые, мои знакомые в Шкоде говорят то что я вам говорю и сам вижу. Проблемы с производством есть, это не отрицаю, но даже при самом плохом варианте 3 максимум 4 месяца и машина придет, а не годами ждать, это уже лохотрон.
А мои знакомые в ФВ и Шкоде такого, не говорят ибо такого нет. Правда по середине, ест дилеры которые пытаются дуть покупателям в уши но это никак не отменяет проблемы, есть дилеры которые успели затарится и это опять же никак, не отменяет проблемы. Перегибы на местах, Вио.Не знаю какие у вас там знакомые
Ну таки да, будем твою минимальную выборку и взгляд обывателя считать теперь за истину... Очевидно что ты перегибаешь и не хочешь занять сбалансированную позицию. Иногда выбора нет и надо ждать, не всех устраивает тот шарабан что дилеры продают, а тут ещё и наценки...я сам поездил на днях по Шкоде и Джили
Годами обычно никто не ждёт, для этого заказывать авто надо у нескольких дилеров ибо нужно понимать, что дилеры очень разные.Проблемы с производством есть, это не отрицаю, но даже при самом плохом варианте 3 максимум 4 месяца
Но 3-4 месяца это очень оптимистично, я бы до полу года закладывал. Ну и желательно постоянно наседать на дилера, иначе они не понимают.
P.s В общем ты прав лишь отчасти но не прав в своих попытках вывести теории заговора. Тут всё в разы проще.
Amat Victoria Curam.
Вот с этим можно поспорить!
Машин в наличии действительно стало больше, это факт, тут не поспоришь. Но нормальных комплектаций практически нет, а за что, что есть просят сверху, ибо очень ликвидные.
На прошлой неделе заезжал очно к крупному ОД (у них в Москве несколько салонов).
У них порядка 60 Октавий А8 - в наличии и в поставке до конца года.
Примерно 45 машин - это А8 Ambition или Ambition с Хоккеем. Из этих 45 машин половина с мотором 1.6 (менеджер говорил, что их очень хорошо покупают, таксисты, наверное), остальные 1.4 MT или 1.4AT, даже было штук 5 2.0 DSG
Оставшиеся 15 - 6 Style, остальные Active.
Из 6 Style - 3 машины с мотором 1.6, 2 - с мотором 2.0 и 1 - 1.4AT.
1.4AT Style была с WR5 и (вроде Black1).
Одна из 2.0 была WR5, вторая WR6+WE1.
И все. Поинтересовался, есть ли шанс поймать 1.4AT или 2.0DSG с WR5 (или WR6) + WE1 + WS2. Если будут другие опции, то готов рассмотреть все варианты, в том числе с кредитом.
Хрен. Такие комплектации дилер практически не заказывает. Если только отказная от клиента, естественно она будет с дополнительным оборудованием. Оставил им телефон, если появится - сигнальте. За последний месяц так объехал 4 дилеров. Везде примерно одинаковая картина. Есть машины с мотором 1.6, есть много машин Ambition (+Хоккей). Style 1.4 или 2.0 с пакетами, практически нет.
На авто.ру видел объявление о продаже 2.0 с WR6+WE1+WS2 и что-то еще. Позвонил - есть такая. Естественно на ней уже установлено допоборудование на 800К, трейдин - 200К, кредит еще -200К, итого РРЦ+400К, если трейдин и кредит. Потом через какое-то время объявление пропало. Либо кто-то уже купил, либо объявление замануха.