Я склоняюсь к такому же мнению. И как аргумент могу представить вам свой анализ отличий новой Jetta и нашего авто 1.8+DSG7. Коробку у шкоды отнимают в пользу новой Jetta. Так вот там ДВС 1.4 но с 150 л/с. И крутящий момент 240 а не 250 как у 1.8. Вот и делайте выводы господа. А так по габоритам, салону и прочему практически 1:1 кроме багажника естественно. Но не случайно я думаю крутящий момент они снизили и динамику разгона. Похоже действительно 1.8 рвет коробку. И ещё читал что DSG7 в момент переключения не держит высокий момент силы. Словом нужно нежнее товарищи, нежнее!!! Думаю так. Если хотим чтобы коробка ходила нормально.
Господа хочу сказать по поводу дерганья на движке 1.8 турбина в режиме D подключается после 3000 оборотов ну или примерно около того в режиме S по ощущением работает постоянно с низов ,на 1.4 и тем более 1.2 турбина работает практически всегда ну я думаю это и понятно движочек слабее а работать ,тянуть без малого 1400кг без снаряженной массы нужно .Поэтому рывков на более слабых движках так таковых нету или они менее заметны .
P.S. у самого двигатель 1.8+dsg машинкой доволен ,отключал аккумулятор (снимал передние сидения) и после этого разве что часы настраивал а так все работает как часы :)
полный бред
от режима работы коробки "подключение турбины" не зависит. Производительность турбины зависит от выхлопных газов (давления и потока) и по заявленным характеристикам постоянна в диапозоне 1,5-4,х тыс. об/мин. Это достигается в том числе и работой перепускного клапана, регулирующим давления наддува.
А более шустрый разгон достигается раскруткой до более высоких оборотов до последующего переключения (выше обороты - выше мощность) и измененной программой работы движка в режиме S.
Господа, Вопрос знатокам в алгоритмах работы ДСГ.
Только что по дороге на работу при резком ускорении получил удар с 3 на 4, значения особого не придал т.к. иногда при резком ускорении с 3 преключение было с ударом (таких случаев было два за 7500 км пробега и удар был разовый), но уникальность сегодняшнего случая заключается в том, что толчки (но не такие сильные как первый) с 3 на 4 остались при дальнейших переключениях. за время поездки было 4-5 перключений с 3 на 4 и в се с толчком. Решил остановиться и перезапустить двигатель, после перезапуска все вроде нормализовалось. Вот теперь сижу и чещу репку что это было. Может кто чего подскажет?
Вчера был у официалов. Вердикт. Замена сцепления на дсг. Пробег 23 тысячи. Проявилось как дрожение в прошлую пятницу.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.