Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

  1. #191
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad767 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток. У меня сейчас плохо прогревается салон автомобиля. При прогретом двигателе салон остывает , слева теплее дует ,чем справа. Под капотом патрубок нижний горячий верхний холодный ( проехал 15 км, при -9 гр). А патрубки печки тоже горячие . Когда нажимаешь на акселератор, то становится теплее. Кто то говорит это радиатор печки ,кто то термостат! Какая версия правильная , как проверить?
    Вполне вероятна и третья версия, дополнительный насос на печку (только не уверен он ставится на все двигатели)
    Лучше переехать в тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/


  2. #192
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad767 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток. У меня сейчас плохо прогревается салон автомобиля. При прогретом двигателе салон остывает , слева теплее дует ,чем справа. Под капотом патрубок нижний горячий верхний холодный ( проехал 15 км, при -9 гр). А патрубки печки тоже горячие . Когда нажимаешь на акселератор, то становится теплее. Кто то говорит это радиатор печки ,кто то термостат! Какая версия правильная , как проверить?
    термостат

  3. #193
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    Кроме dolz и оригинала, никто не пробовал ставить другие?
    ЗЫ на Али продаётся типа ina за 3600р с термостатом, никто не брал случайно?)
    Я себе ставил ina 538036310, но не с али. Не думаю, что за 3600 там будет что-то хорошее.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  4. #194
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2021
    Адрес
    Лесной городок
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вчера промывал радиатор печки спецоборудованием . При подключении показало большое давление 1,4 (сказали видимо забито сильно печка), а должно быть примерно 0,4-0,6. Гоняли 2,5- 3 часа, но давление упало до 1.2 . Как только подключили патрубки обратно, то стало ёще хуже Холоднее. И Температура одного патрубка сильно отличалась от другого.
    Цитата Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    термостат

  5. #195
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad767 Посмотреть сообщение
    Вчера промывал радиатор печки спецоборудованием . При подключении показало большое давление 1,4 (сказали видимо забито сильно печка), а должно быть примерно 0,4-0,6. Гоняли 2,5- 3 часа, но давление упало до 1.2 . Как только подключили патрубки обратно, то стало ёще хуже Холоднее. И Температура одного патрубка сильно отличалась от другого.
    просто логически рассудить если: чем там забить можно радиатор на 5 летней машине , где даст Бог, антифриз меняли хотя бы раз, а то и вовсе не меняли.

    описанные симптомы: разная температура патрубков на двигателе , увеличение теплоотдачи незначительное при повышении оборотов/ это все характерно для неисправного термостата.

    если радиатор забивается , то не он не продувается , дует хуже по на напору , температура не меняется

  6. #196
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2021
    Адрес
    Лесной городок
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если я правильно понимаю , когда проблема с термостатом, то двигатель плохо греется в мороз и в пробках температура двигателя будет падать. Этого не происходило в -10, -13гр.
    Цитата Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    просто логически рассудить если: чем там забить можно радиатор на 5 летней машине , где даст Бог, антифриз меняли хотя бы раз, а то и вовсе не меняли.

    описанные симптомы: разная температура патрубков на двигателе , увеличение теплоотдачи незначительное при повышении оборотов/ это все характерно для неисправного термостата.

    если радиатор забивается , то не он не продувается , дует хуже по на напору , температура не меняется

  7. #197
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad767 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю , когда проблема с термостатом, то двигатель плохо греется в мороз и в пробках температура двигателя будет падать. Этого не происходило в -10, -13гр.
    Ну это характерное поведение для cwva в мороз xD.

    вы пишете про температуру , которая зависит от оборотов двигателя - это говорит как раз о том , что мотор остывает , если не давить газ. Также постоянно холодный патрубок , говорит о том сио термостат не открывается и циркуляция не идёт на большой круг

    мне кажется термостат заклинил и ОЖ бегает по малому кругу. Оригинал и прокладка немногим более 2.5тр стоят , стоит наверху.
    Последний раз редактировалось ElRomeo; 17.12.2021 в 20:35.

  8. #198
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2021
    Адрес
    Лесной городок
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сегодня поменял радиатор. И всё !! Пришло тепло . Я бы сказал жара!! А с прогревом двигателя у меня всё отлично. А термостаты открываются по температуре прогрева жидкости.
    Цитата Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    Ну это характерное поведение для cwva в мороз xD.

    вы пишете про температуру , которая зависит от оборотов двигателя - это говорит как раз о том , что мотор остывает , если не давить газ. Также постоянно холодный патрубок , говорит о том сио термостат не открывается и циркуляция не идёт на большой круг

    мне кажется термостат заклинил и ОЖ бегает по малому кругу. Оригинал и прокладка немногим более 2.5тр стоят , стоит наверху.

  9. #199
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Ну и славно

    Теперь у меня фобия : не считал Октавия жаркой машиной, теперь волнуюсь что и у меня радиатор того ??*??

    Два сервопривода поменял , летом перхоть с Кондиционера.
    У Вас на 5 летнем авто радиатор под замену.

    Воистину климатическая система - слабое место

  10. #200
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad767 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял радиатор. И всё !! Пришло тепло . Я бы сказал жара!! А с прогревом двигателя у меня всё отлично. А термостаты открываются по температуре прогрева жидкости.
    Вот и ответ, сразу предлагал нужную тему, Замена радиатора с вытекающими последствиями. Уже сто раз писали, в разных темах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •