Вполне вероятна и третья версия, дополнительный насос на печку (только не уверен он ставится на все двигатели)
Лучше переехать в тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
Вполне вероятна и третья версия, дополнительный насос на печку (только не уверен он ставится на все двигатели)
Лучше переехать в тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
Вчера промывал радиатор печки спецоборудованием . При подключении показало большое давление 1,4 (сказали видимо забито сильно печка), а должно быть примерно 0,4-0,6. Гоняли 2,5- 3 часа, но давление упало до 1.2 . Как только подключили патрубки обратно, то стало ёще хуже Холоднее. И Температура одного патрубка сильно отличалась от другого.
просто логически рассудить если: чем там забить можно радиатор на 5 летней машине , где даст Бог, антифриз меняли хотя бы раз, а то и вовсе не меняли.
описанные симптомы: разная температура патрубков на двигателе , увеличение теплоотдачи незначительное при повышении оборотов/ это все характерно для неисправного термостата.
если радиатор забивается , то не он не продувается , дует хуже по на напору , температура не меняется
Ну это характерное поведение для cwva в мороз xD.
вы пишете про температуру , которая зависит от оборотов двигателя - это говорит как раз о том , что мотор остывает , если не давить газ. Также постоянно холодный патрубок , говорит о том сио термостат не открывается и циркуляция не идёт на большой круг
мне кажется термостат заклинил и ОЖ бегает по малому кругу. Оригинал и прокладка немногим более 2.5тр стоят , стоит наверху.
Последний раз редактировалось ElRomeo; 17.12.2021 в 20:35.
Ну и славно
Теперь у меня фобия : не считал Октавия жаркой машиной, теперь волнуюсь что и у меня радиатор того??*??
Два сервопривода поменял , летом перхоть с Кондиционера.
У Вас на 5 летнем авто радиатор под замену.
Воистину климатическая система - слабое место