Не бойтесь. Сверлите а там разберётесь. Деваться то уже некуда будет.))
Не бойтесь. Сверлите а там разберётесь. Деваться то уже некуда будет.))
Добрый вечер. Может пишу не совсем в нужную тему, сильно не пенайте. Проблема такая. Где то перед Новым годом заметил странную особенность, при снятии авто с охраны с брелка сигнализации, замки отпирались, загорался свет в салоне, но после открытия водительской двери (именно её) происходило как бы повторное открытие замков. И происходило это в разные моменты, бывало сразу как дверь откроешь, а иной раз когда уже сам рукой её закрываешь из салона. Кроме как повторного счелчка больше ни как это себя не проявляло. Вчера, как обычно,машина стояла возле дома на сигнализации. И ночью раздаётся вой брелка (сигнализация с двухсторонней связью), с просони, толком не поняв что случилось кнопкой отключил сигнализацию. В последствии разобравшись выяснилось следующее: срабатывала сигнализация от того, что проходил сигнал на отпирание замков именно из нутри авто (как будто нажимается кнопка открытия замков, которая расположена на ручке водительской двери). Ночью разбираться с этим не было возможности, закрыл замки поворотом ключа (ключ в личинке еле провернулся). И каково было моё удивление когда утром я обнаружил на половину открытые передние окна (они со стеклоподъёмниками) и открытые замки. Хорошо, что ночью не было ни дождя, ни снега, ну и людям спалось). Вот такая вот история. Просмотрев инэт, узнал, что если клюём по дольше по держать на открытие дверей, то открывается и окно на столько, сколько ключ держать. Вооружившись силиконовой смазкой хорошенько пробрызгал личинку замка водительской двери, пока брызгал пару раз окна опустились и замки хлопнули. Когда личинка стала возвращать ключ в исходное положение процедуру прекратил. Вот такая вот история.
Тут дело интересней чем концевики. Похоже на ЦЗ или глюк сигналки. Второе скорее всего. Отпишись как докопаешься, а то смотрю на подпись...год тот же, двиг тот же. Как бы не угораздило.
Да вот и я то никогда не думал что так бывает (особенно про стёкла). В общим после обильного пролития и "расхаживания"личинок замков передних дверей подобной ситуации, вот уже как неделю, не наблюдалось. Правда снимал клеммы (обе) с аккумулятора (пока брызгал силикон в личинки и крутил ключом). Чуть позже проверял VAG-COM -ом авто на наличие ошибок. По блоку комфорта ошибок не было. Итог - как вариант закисшая личинка замка водительской двери с попавшей в неё и замерзшей водой коротили контакты на открывание замков и стекол. Либо при снятии клемм с аккумулятора исчезла какая то ошибка. Про сигналку: именно на неё я первым делом подумал когда замки пытались открыться повторно, но вот когда я закрыл машину с ключа (механически) и в добавок к этому открылись ещё и стёкла, мысли о глюках в сигналке меня покинули.
Порадовался я не долго... Замки и стёкла опять начали жить своей жизнью... Видимо дело в самом замке, вернее его электронной части...
Комрады, имею похожую проблему, задняя дверь с ЦЗ закрывшись тут же отрывается обратно.
Но при этом свет салона включается (реагирует) на открытие этой двери.
1) Верно ли я мыслю, что дело не в концевике и его микрике?
Впустую снимать замок, так себе затея... направьте ход мысли...
П.С. при осмотре увидел прохудившуюся изоляцию проводки этой двери в гофре, произолировал, не помогло...
Добрый день!
Уточните пожалуйста сервис / мастера / жательно кого-нибудь из клуба, кто может поменять два микрика без сверления двери, аккуратно снять обшивку, достать замок и перепаять, буду крайне признателен!!!
кому не надо рассказывать, объяснять, что нужно делать, кто с этим уже сталкивался
Машина Шкода Октавия Тур 2003