
Сообщение от
kirvas
ну, буду знать, что делать с лишними деньгами. а то я их обычно просто в ароматном мире оставляю. есть только проблема - вчера допил jura prophecy, а в магазине за углом его в наличии нет, придётся сегодня за твоё здоровье пить prunier xo.
если же серьезно, то как раз складывается впечатление, что это ты не сильно разбираешься в авто и в расходах на него. сколько у тебя пробег до смены машины? куда ты в ней масло собрался менять так часто? какая разница, у дилера или сам, когда ты один фиг платишь за восход солнца. этот мотор живуч донельзя. я меняю в нём масло по регламенту и уже проехал 180. а ты? проехал хотя бы на одной машине столько? как ты вообще можешь оценивать целесообразность замены масла, тем более утверждать, что ЛУЧШЕ менять его ПОЧАЩЕ, если не узнал ресурс мотора? я на конкретном примере, который привёл, могу утверждать, что обладаю статистикой: и меняя масло по регламенту мотор проезжает столько, сколько рядовой пользователь авто не ездит, и даже не меняя масло по регламенту этот мотор выезжает неприлично большой пробег. тогда с высоты моих знаний кем ты видишься со своим утверждением "лучше почаще менять масло"? диванным аналитиком видишься, который сам не знает. как будто, если ты не будешь менять масло по регламенту, ты за время владения машиной поставишь контрактный мотор, а то и два.
нет, если ты скажешь, что у тебя пробеги сопоставимы с моими, я, возможно, готов пересмотреть моё мнение. но если в качестве аргумента будет только "я на юге, у меня климат" и т.п., то это полная ерунда, потому что география моих поездок, не раз говорил, крайне разнообразная.
ну а менять почаще резину - опять же, если говорить не о моих пробегах, а о "среднестатистических" - условные 30ткм в год - кому там и зачем надо чаще менять резину? редкая гражданская резина проезжает меньше 50ткм. один комплект летней и один комплект зимней - стандартный ресурс среднестатистического владельца автомобиля за время владения им. у меня сейчас идёт второй комплект летней резины (в некотором роде даже третий, т.к. я проехал 15ткм на втором комплекте и продал его, купив летнюю снова) и выбираю новую зимнюю. или надо было каждый второй год эксплуатации покупать новую резину? ну, чтобы еще почаще-то. в чем логика? я-таки пытаюсь понять, чем такие траты денег вдруг стали лучше и целесообразнее.
глупость заключается не в том, что кто-то меняет у ОД ремень по регламенту, а в том, что кто-то считает чужие деньги и завидует, что они идут не к себе. какая тебе разница, что я кормлю дилера? здесь вообще ветка про ТО вашего авто - обзор и цены. здесь делятся стоимостью: один написал, сколько ему стоит самостоятельное обслуживание, другой - во сколько ему обходится. третий зашел и смог прицениться. а мнение, куда кто тратит деньги, на мой взгляд, достойно в лучшем случае флудилки в том же разделе, где обсуждают партию ж. и в.
смотри, я очень последовательно сегодня (не пытаясь тебя учить) писал раз за разом про ТО, про защиту двигателя, про то, что легковой автомобиль использую по его назначению, про необходимость защиты двигателя, предусмотренной производителем. но оглядываясь на последние страницы вижу, что ты пишешь просто как диванный эксперт в комментариях на ютубах:
Для чего ремень менять на авто 18гв с небольшим пробегом, а ездить с замятой защитой вообще трешак , эт по каким направлениям нужно гонять, я свою летом всегда снимаю
Мне в голову не придёт лезть в колею на окте, она не для этого, летом в пробках защита зло, коробка перегревается.
- совершенно не вдумываясь, что пишешь некстати про небольшой пробег, про колею, про направления. а уж про то, что коробка перегревается из-за защиты, это вообще достойно номинации перл недели - а ведь еще же только вторник!
ps: кстати, ты же недавно октавию сменил на октавию. это ли не самый значимый выброс денег в мусорку? ))))))
или это не ты менял на а8? вот тут я могу путать, никнеймы на форуме вообще плохо запоминаю.
от дальнейшего обсуждения воздержусь. считаю, что всем наглядно пояснил (и с фотографиями) по случаю с замятием и тому, как эксплуатировал авто. кто видел rival защиту, тот понимает, что замятие всей плоскости не бросается в глаза.
возвращаю тему к обзору ТО: как уже упоминал, завтра должны позвонить из ОД, потом напишу сюда подробнее, что произошло и на чем порешили. к этому дилеру, я так понимаю, я не один из форумчан езжу, будет полезно знать.