Мне даже менеджер про обзор сказал, что его в основном на Кодьяк заказывали в топе, и то очень мало, а на Октавии машин с ним, вообще по пальцам пересчитать. И если с Canton более-менее понятно, опция популярная. То с круговым обзором ситуация странная. Убрать не самую востребованную опцию и получить имиджевые потери.
А интересно этот круговой обзор вообще нужен? Когда выбирал машину посидел во многих машинах с круговым обзором, но так и не смог понять какую пользу он мне может принести. Ну кроме вау-эффекта в самом начале.
Я себе хотел и Canton заказывать и круговой обзор. Конечно, без этого можно прекрасно ездить, но его наличие уж точно не вредит. Например, я о нем вспоминаю каждый раз, когда паркуюсь к подъезду. Датчики парковки лестницу не видят, и вплотную подъехать к ступенькам без передней камеры не каждый раз получается, все время боишься ступенькой бампер поцарапать. Также помню в Германии в узком дворе парковался на Тигуане с круговым обзором, высокие камни в зеркала не видно было, обзор очень помогал по первости.... Так что сценарии применения есть... Да и ассистент парковки вроде не нужен, но иногда с параллельной парковкой в узком месте очень даже помочь может, особенно для не очень опытных водителей. Да и не каждый опытный воткнет свою машину с первого раза в такую дырку, в которую ассистент сможет. Опять же, для Европы с ее узкими улочками и проездами это весьма актуально
Ассистент парковки классная вещь. Я с первого раза с такой длинной задницей не могу заехать, как это делает ассистент. Круговой я тоже хотел, и с ним сразу и заказал. Хорошо, что во время отказался, потому как из-за него постоянно сдвигали сроки. Но тогда я ещё не знал, что датчики также по кругу авто видят препятствия, получается круговой парктроник, и вполне можно прожить и без него.
Кстати, без ассистента парковки датчиков парковки на 2 пары меньше, боковых датчиков нет. Может ошибаюсь, но на всех предыдущих ВАГовских машинах было именно так