И во многих моторах помог лавр?на моем опыте 30% раскоксовыватель помог 10% ничего не произошло и 60% полный аус масло со всех щелей-сальники повыдавливало,так что за свое мнение отвечу.Я не говорю про М8 я говорю про нормальное масло,тем более если пробег за 150000 то лучше мотор пожалеть и переходить на полусинтетику,правда автор темы не написал какое у него масло и пробег,и самое главное нечего в мотор лезть пока расходует до 1,5-2л на 10000
Последний раз редактировалось Дмитрий 345; 23.08.2011 в 13:41.
Ну судя по отзывам лавр помогает всё таки! Если правильно пользовать то и сальники целы будут! А если ума нет то можно и член сломать) Я тоже сталкивался с этой проблемой в итоге поменял кольца, но раскоксовыватель не пробовал вообще ибо в моём случае масло просто улетало.
Так что ещё раз напишу попробовать стоит! И если всё делать по инструкции то хуже не будет!
Ну как же не указал -то, написано же что кастрол 5w40.Наверно всётаки заменю пока МСК.А там посмотрим.А пока буду менять МСК налью что нибудь в цилиндры.Я про масло п/с тоже думал 10w40,и сменить всётаки кастрол.
У меня и кастрол 10на 40 ела и эльф. поменял кольца ни грамма ни уходит хоть на отсечке ездий)
Мужики мне кажется нежно учиться на чужих ошибках, тема моторного масла наиболее распространенная, и в большенстве случаев проблемы с движком возникали у тех кто заливал Кастрол, по-моему надо делать выводы.
Алекс32 а ты скоко тысяч после замены колечек уже прошел?
Чуть больше 30...
А до замены машина на кастроле ездила...