https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тугой ты, так как не понимаешь того, что неважно, зашит ключ или нет. В данном случае все будет зависеть только от сигналки. При условии вскрытия авто, минус того что в машине зашит ключ, угонщику дополнительно не нужно будет обходить штатный иммо. Но если вскрыли сигнлаку, то обойти штатный иммо делов на 3 секунды, так как они вскрыли изначально систему которая смогла обойти штатную систему. Понимаешь или не? Зашив ключ в А8, также будет зависеть только от сигналки, так как штатный иммо обходить им не придется, потому что есть ключ в машине. Это ничем не хуже, когда сигналка может обойти штатный иммо.
Есть примеры обхода Е96, к примеру, или так же как с динамикой 1,4?))) Я понимаю конечно, что заплатив два ляма за машину тебе хочеся чтобы это была бомба. Но разочарую, твоя машина даже 10-летней А5 в подметки не годится.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А почему не рассматривается вариант когда вкрыли авто не ломая сигу установленную не заводом?
Например, изготовили запасной ключ или механически сломали личку? Да-да она заорет, но это убрать звук это дело нескольких секунд(залить сирену пеной как показывают на ютуб или выдернуть фишки от блока сиги. Дилерская установка настолько проста, что блок чуть ли не под ногами висит, даже за приборку не прячут не говоря о других не таких доступных местах)). И тут наступает вторая часть угона. Штатный иммо, если ключ в машине, то проблема решена. Или взломать штатный иммо. Да нужно добавить к этому, что владелец уже подходит к авто, но это наверное не такая проблема как говорят БлоХеры по защите))
В общем, если человеку спокойнее от того, что штатного ключа нет в авто, то пусть так будет
Я далеко не знаток во взломе сиг, поэтому могу только предположить какие еще могут быть минусы и плюсы в таких системах
Последний раз редактировалось Crimes; 23.01.2022 в 13:23.
А как же уязвимость с "удочкой", по хорошему надо делать блокировку штатного канала или не пользоваться kessy.
Как мне кажется, что штатка+доп авторизация по метке лучше, чем просто штатка. При условии, что эту метку не носишь вместе с ключок и Сигу правильно поставили
P.S. Да-да, это не тойота октавия никому не нужно)))))
Последний раз редактировалось Crimes; 23.01.2022 в 18:18.
Тут речь идёт именно о том, что ещё ни одна компания не смогла сломать уровень защиты штатного иммо. Поэтому внедрение любой сигнализации в данный момент, снижает степень защиты авто. Все остальное рассуждение и не более) Про дилерскую установку сигналки вообще нет смысла разговаривать)