1,8 16 года пробег 109к , антифриз заменили в каком то небольшом количестве на пробеге в 30к в 17 в году при замене термостата по гарантии (помню мне гордо было сказано мастером приемщиком что ровно 10 литров сменили, я конечно удивился ну ладно...)))) еще прошлой зимой заметил что печка стала чуть чуть хуже работать, этой осенью тепло из воздуховодов стало поступать только уже ближе к 80 градусам и в итоге вчера все таки заменил в сервисе антифриз, после чтения форума, драйв 2 ру и разных советов все таки решил заливать G12Evo да и пакетик из бачка я убрал еще несколько месяцев назад, в итоге залили 5 литров из оригинальных литрушек, еще одну оригинальную литрушку я потом купил на долив сам в автодоке, что заметил по выезду из сервиса это то что при тех же 19 градусах на климате в машине стало потеплее немного и вроде как стала чуть ниже температура масла обычно она даже зимой 102-106(может быть в пробках, да и летом от 104-110 максимум.
Сегодняшнее утро даже чуть холоднее чем вчерашнее, проверяю уровень и доливаю 300 мл из купленной литрушки после чего запускаю двигатель две минуты простоя и выезжаю и сразу же замечаю что уже на 60 градусах начинает дуть приятным теплым воздухом , 70 еще теплее, 80 очень очень теплый воздух, напомню что вчера на 80 только начинал дуть более менее теплом в машине при практически круглогодичных 19 градусах выставленных на климате стало реально теплее и особенно это ноги почувствовали, далее по температуре масла, она во время движения стала не выше 95 градусов а если ехать более бодро то 98 и на остановках и при спокойной езде опять начинает быстро падать до 95, в приличной пробке 98-100 не больше, как только начинаешь ехать опять без пробок опускается до 95 стабильно, с чем это связано я не совсем понимаю, я не присутствовал рядом с машиной когда сливали антифриз но слышал что мастер очень долго орудовал пистолетом с сжатым воздухом как будто продувая что то, может кассету радиаторов продул? сложно сказать но факт падения температуры масла есть, кстати за пробег в 109к радиаторы не разу не мылись но даже этим летом в жару под 40 масло не поднималось выше 110 градусов.
По затратам
Оригинальный антифриз G12Evo предоставленный сервисом + Работа 3300
Литрушка оригинального G12Evo на долив купленная мной в Автодоке 390