Страница 69 из 101 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

  1. #681
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    1,8 16 года пробег 109к , антифриз заменили в каком то небольшом количестве на пробеге в 30к в 17 в году при замене термостата по гарантии (помню мне гордо было сказано мастером приемщиком что ровно 10 литров сменили, я конечно удивился ну ладно...)))) еще прошлой зимой заметил что печка стала чуть чуть хуже работать, этой осенью тепло из воздуховодов стало поступать только уже ближе к 80 градусам и в итоге вчера все таки заменил в сервисе антифриз, после чтения форума, драйв 2 ру и разных советов все таки решил заливать G12Evo да и пакетик из бачка я убрал еще несколько месяцев назад, в итоге залили 5 литров из оригинальных литрушек, еще одну оригинальную литрушку я потом купил на долив сам в автодоке, что заметил по выезду из сервиса это то что при тех же 19 градусах на климате в машине стало потеплее немного и вроде как стала чуть ниже температура масла обычно она даже зимой 102-106( может быть в пробках, да и летом от 104-110 максимум.

    Сегодняшнее утро даже чуть холоднее чем вчерашнее, проверяю уровень и доливаю 300 мл из купленной литрушки после чего запускаю двигатель две минуты простоя и выезжаю и сразу же замечаю что уже на 60 градусах начинает дуть приятным теплым воздухом , 70 еще теплее, 80 очень очень теплый воздух, напомню что вчера на 80 только начинал дуть более менее теплом в машине при практически круглогодичных 19 градусах выставленных на климате стало реально теплее и особенно это ноги почувствовали, далее по температуре масла, она во время движения стала не выше 95 градусов а если ехать более бодро то 98 и на остановках и при спокойной езде опять начинает быстро падать до 95, в приличной пробке 98-100 не больше, как только начинаешь ехать опять без пробок опускается до 95 стабильно, с чем это связано я не совсем понимаю, я не присутствовал рядом с машиной когда сливали антифриз но слышал что мастер очень долго орудовал пистолетом с сжатым воздухом как будто продувая что то, может кассету радиаторов продул? сложно сказать но факт падения температуры масла есть, кстати за пробег в 109к радиаторы не разу не мылись но даже этим летом в жару под 40 масло не поднималось выше 110 градусов.

    По затратам
    Оригинальный антифриз G12Evo предоставленный сервисом + Работа 3300
    Литрушка оригинального G12Evo на долив купленная мной в Автодоке 390


  2. #682
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    не дом и не улица...
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    11.2016
    Двигатель
    1.8T+DQ200
    Цвет
    Шикарный
    Сообщений
    51

    Question

    1.8, 2016, пробег 55000км, заменили заводской G13 на CoolStream G12++, силикатный патрон извлекли. Слитый антифриз чистый, авто в целом беспроблемное, но смутил осадок в бачке, норма? нет?
    2021-11-11 12-46-54.jpg 2021-11-11 12-46-12.jpg
    Последний раз редактировалось Guerilla; 12.11.2021 в 17:08.

  3. #683
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Где-нибудь есть видео как достать этот силикатный патрон?

  4. #684
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old believer Посмотреть сообщение
    Где-нибудь есть видео как достать этот силикатный патрон?
    на мкуби у мня не было, а на PQ35 доставал обычным длинным пинцетом. Закреплены не были.

  5. #685
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на мкуби у мня не было, а на PQ35 доставал обычным длинным пинцетом. Закреплены не были.
    Если память мне не изменят все зависит от ревизии бачка установленного на авто. В одних этот мешочек с силикатом можно достать он просто лежит, в других к нему не подобраться так как он впаян между стенок бачка и в таком случае только замена бачка на без силикатный. Новой ревизии без силиката в 1.8 и 2.0 за таким номером бачок 5Q0121407M

    бачок ОЖ.jpg
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 25.01.2022 в 14:42.
    Vladimir.fin and alexiv like this.

  6. #686
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Если память мне не изменят все зависит от ревизии бачка установленного на авто. В одних этот мешочек с силикатом можно достать он просто лежит, в других к нему не подобраться так как он впаян между стенок бачка и в таком случае только замена бачка на без силикатный. Новой ревизии без силиката в 1.8 и 2.0 за таким номером бачок 5Q0121407M

    бачок ОЖ.jpg
    Память не изменяет, тоже сомневался. Вдруг обману. Попадалась инфа, меняют бачки, не вникал у каких авто.
    R66 likes this.

  7. #687
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Недавно узнал об этой истории. Проверил, у меня номер бочка оканчивается на G, получается, что там ранняя версия с мешком. Вопрос - у меня пробег 98т.км, по-хорошему, на 100т.км надо поменять антифриз и соответственно с ним можно махнуть бачок. Как думаете, переходить на другой антифриз (G12++ или G13Evo) или остаться на G13 и просто его менять раз в 3 года, без использования силикатных добавок? И если да, то может совместить замену антифриза с какими-то сопутствующими/рекомендованными работами, такими как чистка радиатора?

  8. #688
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Недавно узнал об этой истории. Проверил, у меня номер бочка оканчивается на G, получается, что там ранняя версия с мешком. Вопрос - у меня пробег 98т.км, по-хорошему, на 100т.км надо поменять антифриз и соответственно с ним можно махнуть бачок. Как думаете, переходить на другой антифриз (G12++ или G13Evo) или остаться на G13 и просто его менять раз в 3 года, без использования силикатных добавок? И если да, то может совместить замену антифриза с какими-то сопутствующими/рекомендованными работами, такими как чистка радиатора?
    Я думаю перейти на G12++, правда производителя пока не выбрал. G13 неоправданно дорог.
    Бикус likes this.

  9. #689
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Недавно узнал об этой истории. Проверил, у меня номер бочка оканчивается на G, получается, что там ранняя версия с мешком. Вопрос - у меня пробег 98т.км, по-хорошему, на 100т.км надо поменять антифриз и соответственно с ним можно махнуть бачок. Как думаете, переходить на другой антифриз (G12++ или G13Evo) или остаться на G13 и просто его менять раз в 3 года, без использования силикатных добавок? И если да, то может совместить замену антифриза с какими-то сопутствующими/рекомендованными работами, такими как чистка радиатора?
    Я так и не смог вытащить пакетик, в итоге сменил заводской G13 на самый новый G12Evo, если собрался чистить радиаторы то конечно же лучше совместить эти процедуры
    И кстати G13Evo не существует
    Бикус likes this.

  10. #690
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Недавно узнал об этой истории. Проверил, у меня номер бочка оканчивается на G, получается, что там ранняя версия с мешком. Вопрос - у меня пробег 98т.км, по-хорошему, на 100т.км надо поменять антифриз и соответственно с ним можно махнуть бачок. Как думаете, переходить на другой антифриз (G12++ или G13Evo) или остаться на G13 и просто его менять раз в 3 года, без использования силикатных добавок? И если да, то может совместить замену антифриза с какими-то сопутствующими/рекомендованными работами, такими как чистка радиатора?
    на сколько помню в бачке с G уже силикатный патрон и его не достать, только замена бачка, а в бачке с А мешочек, хотя могу ошибаться но вроде так.
    Смысла оставаться на g13 не вижу, лучше перейти на G12 evo это как по мне.
    G13 в таре вага больше не будет, снят с производства.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 28.01.2022 в 16:33.
    Бикус likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •