Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
Недавно узнал об этой истории. Проверил, у меня номер бочка оканчивается на G, получается, что там ранняя версия с мешком. Вопрос - у меня пробег 98т.км, по-хорошему, на 100т.км надо поменять антифриз и соответственно с ним можно махнуть бачок. Как думаете, переходить на другой антифриз (G12++ или G13Evo) или остаться на G13 и просто его менять раз в 3 года, без использования силикатных добавок? И если да, то может совместить замену антифриза с какими-то сопутствующими/рекомендованными работами, такими как чистка радиатора?
Я так и не смог вытащить пакетик, в итоге сменил заводской G13 на самый новый G12Evo, если собрался чистить радиаторы то конечно же лучше совместить эти процедуры
И кстати G13Evo не существует