С 13 года до 17 года пакетик был просто в бачке. С 18 года стали запаявать в стенку. С какого года стали заливать G12evo, не помню. Вероятно это был 19 год.Кстати, здесь в теме есть, когда перешли на g12evo. Это писал Артур Анатольевич. Если есть на бачке надпись Милд силикат, то пакетик есть.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 13.09.2024 в 22:00.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
точная, картинки и видео есть в интернете и на драйв2
Я вообще не вижу смысла раздувать эту тему, антифриз по любому иногда нужно менять, и владельцам 1,8 до 19 года легче просто купить новый бачек и заменить антифриз на правильный, при этом не нужно гнаться за дорогим бачком последней ревизии где уже нет пакета с силикатом и не нужно покупать дорогущий оригинальный G12evo, потому как не стоит забывать про то что в один прекрасный момент на 1,8 может дриснуть прокладка теплообменника и масло пойдет в антифриз и по итогу ваш дорогущий оригинальный антифриз вместе с бачком пойдут в помойку, я как раз и оказался таким счастливчиком да и практически все владельцы 1,8 рано или поздно с этим сталкиваются, поэтому спокойно покупается бачок за рубль тот же BORSEHUNG B19282 который проверен временем и в котором нет пакетика и заливается какой-нибудь нормальный антифриз, я залил Sintec G12++ на котором катается огромное количество людей и ваговодов без каких либо проблем, а вот мультифриз от них я бы брать не стал
Ну значит с вашей колокольни виднее.
И где Синтек затесался, нам показывали даже их бочки) Спорить нет желания, что было то было. Просто полемика настолько жаркой выше была, одно загляденье)
Конвеер вага, это не только Нижний, но и Калуга.
Можно поспорить о терминах , толку не будет.С тех пор у Кулстрима пропали ваговские антифризы.
80-90% владельцев уже поменяли заводской антифриз. Пора бы уж, по годам или по необходимости.
Последний раз редактировалось alexiv; 13.09.2024 в 22:33.
У меня 1.8 18 года, мешка уже не было, но селикагель был запаян в стенку бачка. На 40 тыщах меняли термостат по гарантии в 20 году, антифриза вытекло прилично, но наверно не весь. Уже заливали G12evo на дилере, долили где-то 3,5 литрушки после замены термостата. В итоге получилась некая смесь заводского G13, который остался в системе, и G12evo в пропорции 50 на 50 примерно. Потом сам в 22 году поменял бачок на новый без селикагеля и так и езжу, уже 90 пробег, пока проблем нет. Тьфу тьфу
Отъездил на g13 9,8 лет без проблем. Слился "как слеза", литров 6.Залил "как слеза" g12evo от Хеликса.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Думал один из последних поменял антифриз г13 заводской, оказывается есть более мнительные. Антифриз переходил все сроки по его замене, зато как и выше, слеза.
Подтверждается замерами с дефлекторов, разница минимум. Это главное для пользователя авто! Тепло в машине, радиатор печки работает на 100 % или 90.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.09.2024 в 17:20.