Да, это я опечатался)И кстати G13Evo не существует
А никто не в курсе, чем G12++ отличается от G12Evo?
Да, это я опечатался)И кстати G13Evo не существует
А никто не в курсе, чем G12++ отличается от G12Evo?
Уже обсуждался как-то этот вопрос.
G12 evo допуск TL774L это Glysantin G65 антифриз на основе органических кислот (PSi-OAT или еще называют HOAT -содержит в себе фосфаты, силикаты и органические добавки) ,
G12++ допуск TL774 G это Glysantin G40 - гибридная технология на основе органических кислот (Si-OAT - основа этиленгликоль + силикаты и органические добавки)
Вот и все отличие.
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.02.2022 в 14:38.
В этой теме пытались найти ответ https://www.octavia-club.ru/f/A7FL/5...iz-g13-vs-g12/
Много тем про антифриз плохо, мало совсем плохо.
Спасибо за развёрнутый ответ! Но я к сожалению ничего не понял(Уже обсуждался как-то этот вопрос.
G12 evo допуск TL774L это Glysantin G65 лобридный антифриз на основе органических кислот (PSi-OAT или еще называют HOAT -содержит в себе фосфаты, силикаты и органические добавки) ,
G12++ допуск TL774 G это Glysantin G40 - гибридная технология на основе органических кислот (Si-OAT - основа этиленгликоль + силикаты и органические добавки)
Вот и все отличие.
Может так понятнее будет. Цель убрать или уменьшить содержание ядовитого этиленгликоля в антифризе чтобы сделать его экологичным и безопасным при использовании и утилизации.
При химически схожем с G12++ пакете присадок, в G12 evo ядовитый этиленгликоль заменили водным раствором этиленгликоля (PSi-OAT) с добавлением фосфатов и силикатов, что увеличивает срок службы данного антифриза в связи с более медленным расходованием фосфатных присадок.
Срок эксплуатации G12 evo заявлен: до 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке.
В G13 применяли глицерин, которым частично заместили этиленгликоль. G13 - снят с производства самим автопроизводителем.
достоверность не проверял, из интернет источников: В автомобили Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen на конвейере заливали антифриз G13, однако другие марки концерна, такие как Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, а также Semt Pielstick, MAN B&W AG – не одобрили применение антифриза стандарта G13 на своей технике. Связано это было с ухудшением свойств антифриза при отводе тепла и нестабильной работой ингибиторов коррозии.
Наталкивает на мысль о мешочках и силикатных патронах в бачках:)
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.02.2022 в 16:12.
Здравствуйте форумчане, не нашел информации, почему нельзя эксплуатировать старый бачок с буквой G с антифризом G12EVO и чем это чревато? Что скажите про FELIX G12EVO. Спасибо
Вы даже не искали ответ на этот вопрос, так как ответ на предыдущей странице этой темы.
Антифриз тут не причем, от слова совсем. Дело в мешке с силикагелем или патроне с силикагелем который может разорваться и натворить дел на большую сумму денег.
Например, забить радиатор печки, насос охлаждающей жидкости и в целом засорить систему охлаждения