Если бы не повтор данных цен, то не обратил внимания. Так как им уже почти месяц
И тут появилась мысль, а не сравнить ли цену с корейцами. Как ни странно, но в моем понимании конкурент октавии это сид СВ(хеч идет мимо из-за багажника). Церато это "кусок коравто" для российского обывателя.
Захожу и офигиваю, сид СВ от 1 694 000(причем это за АКПП). А ведь в далеком 2017 когда купил корейца, мне прям прилично не хватало на октавию. А теперь что? Корейцы на коне....
Кто-то очень сильно хочет задавить народ ценами внутри страны, так еще и долларом с его ценником промышляют.
Ведь же было время когда с класс стоял 400-600к, а потом скачет за 1 мял. теперь плану и верно идем к 2 лямам
Честно говоря со сроками ожидания о Шкоды все печально, если бы ДЦ кореи не окуели в край, то могли спокойно делать не маленькие деньги на кол-ве проданных коравто. Но +200 за рио и 300 за сид для меня это перебор. Не говорят о К5, Соренто и Мохаве