Доброго дня, у меня такая же связка ДВС + МКПП + ст1 . пробег 90т.км на чипе с 21 т.км только сейчас начало пробуксовывать на высших передачах. До этого сток сцепа все прекрасно держал. колеса R16 первая и вторая в буксе если хорошо жать, поэтому я и не нажимал на этих скоростях. Короче на чипе спокойно 70 т.км. на сток сцепе я откатал. ВЫ НАШЛИ ВАРИАНТ УСИЛЕНННОГО СЦЕПЛЕНИЯ. Спасибо за ответ!!!
Цитата Сообщение от _WhiteR_ Посмотреть сообщение
Приветствую, уважаемые форумчане! Суть вопроса такова, к пробегу 75 тыс. начало достаточно часто буксовать сцепление на 1,8 МКПП передний привод. Преимущественно это происходит при температурах ниже +5С, и чем холоднее, тем чаще. Коробка у нас MQ250 в отличие от MQ350 на скауте. Соответственно начал искать новое сцепление на замену, и желательно с улучшенными характеристиками, поскольку чип st.1 (95 бенз.) существенно нагружает его и сокращает ресурс. В некоторых режимах даже почти новое (на пробеге 30-35тыс, а чип делал на 27) может пробуксовать.
Для А5fl существуют варианты Сакс Перворманс и еще какие-то мне попадались не кастомные. На А7 только кастом за тучу денег и заменой маховика, хотя мне фактически не хватает буквально 10-15% держака, да и ресурс стал бы при этом побольше.
Смотрю в торону стока, а там не лучше - только оригинал 06K141015F. По офиц. каталогу в екзисте есть приписка Luk228mm, т.е. по всей видимости оригинал это Люк, но в заменителях на оригинальный артикул вообще ничего нет. На сайте Люка через подбор можно увидеть подходящий вариант LUK 623322700, но фактически по описаниям он не подходит на наш двиг CJSA, как и Sachs 3000951847, они для более старых двигателей BYT, BZB, CDAA. Если я не прав - поправьте.
В итоге получается замкнутый круг) Кастом достаточно дорог для st1.на 95 бенз., поскольку я пока не собираюсь дальше надувать мотор. Замены оригинала с улучшенными характеристиками я не могу найти. Остается аналог оригинала, чтобы не переплачивать, но и его нет. Выход-только оригинал? И все-таки интересно что написано на оригинале, сакс или люк и какой артикул/номер?
Думаю время уже прошло достаточно и кто-то должен уже был поменять сцепление, прошу проконсультировать кто как выходил из этой ситуации. Да и вообще, многим этот опыт будет полезен.
Старался все по теме, но вышло объемно) Заранее спасибо!