-
опорное напряжение первого лямбда зонда
Добрый день просьба помочь советом!
На авто (пробег уже почти 170 т.км)стали появляться следующие симптомы:
1) Плавающие обороты после пуска на холодную, нормализуются секунд через 20-30 и поднимаются при этом до 1100-1200. Проявляются либо при пуске после ночного простоя в морозы более -5 гр. либо наоборот в жару послу того как машина постоит на солнцепеке.
2) В жару после длительного движения по трассе с кондиционером и остановки (например на светофоре) при последующем старте иногда возникает затуп педали газа, машина еле разгоняется, потом это через какое-то время в движении проходит.
3) После появления симптомов из п. 1) вылезает "чек енджин" и 2 ошибки:
Ряд 1-зонд 1 P0134 00 [237] - нет активности
Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0135 00 [237] - электрическая неисправность
Стирание ошибок не помогает, появляются снова. Смена заправок не помогла.
Почитав информацию по этим ошибкам, решил проверить первый лямбда-зонд.
В итоге, напряжение которое выдает ЭБУ на цепь подогрева лямбды, составляет 11,6 -11,7 В (вроде бы в норме). Сопротивление цепи подогрева датчика 5 Ом, что также укладывается в норму. А вот с опорным напряжением лямбды возник вопрос. Отсоединив датчик от разъема, измерил опорное напряжение между сигнальным проводом и сигнальной землей со стороны ЭБУ, и оно составило 1,5-1,6 В.
Вопрос к знатокам, такое опорное напряжение лямбды, выдаваемое ЭБУ на октавии это норма и тогда лямбда точно под замену? Просто пишут, что вроде бы опорное напряжение лямбды должно быть около 0,45 В, а у меня 1,5 В. И если 1,5 В это не норма, тогда проблема не в датчике, а в ЭБУ, который выдает неправильное опорное напряжение?
-
-
Профессионал
Логично было бы измерять напряжение при подсоединённой лямбде.
-
При подсоединенной лямбде была такая же картина - 1,5 В.
В итоге, решил таки поменять лямбду, и как оказалось - не зря. После замены стабилизировалась работа двигателя, ушли ошибки P0134 и P0135. Посмотрел напряжение через VCDS на новой лямбде на непрогретом двигателе - те же 1,5 В +-. Затем поездил, прогрел двигатель, померил еще раз на горячую и получил нужный результат: скачущее напряжение примерно от 0,1 до 0,9 В.
Похоже, напряжение лямбы выходит на рабочий диапазон не сразу а по истечении какого-то времени после прогрева...уж не знаю это особенность моей машины или на всех октавиях так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума