Показано с 1 по 3 из 3

Тема: опорное напряжение первого лямбда зонда

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    синий storm
    Сообщений
    21

    По умолчанию опорное напряжение первого лямбда зонда

    Добрый день просьба помочь советом!
    На авто (пробег уже почти 170 т.км)стали появляться следующие симптомы:
    1) Плавающие обороты после пуска на холодную, нормализуются секунд через 20-30 и поднимаются при этом до 1100-1200. Проявляются либо при пуске после ночного простоя в морозы более -5 гр. либо наоборот в жару послу того как машина постоит на солнцепеке.
    2) В жару после длительного движения по трассе с кондиционером и остановки (например на светофоре) при последующем старте иногда возникает затуп педали газа, машина еле разгоняется, потом это через какое-то время в движении проходит.
    3) После появления симптомов из п. 1) вылезает "чек енджин" и 2 ошибки:
    Ряд 1-зонд 1 P0134 00 [237] - нет активности
    Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0135 00 [237] - электрическая неисправность
    Стирание ошибок не помогает, появляются снова. Смена заправок не помогла.

    Почитав информацию по этим ошибкам, решил проверить первый лямбда-зонд.
    В итоге, напряжение которое выдает ЭБУ на цепь подогрева лямбды, составляет 11,6 -11,7 В (вроде бы в норме). Сопротивление цепи подогрева датчика 5 Ом, что также укладывается в норму. А вот с опорным напряжением лямбды возник вопрос. Отсоединив датчик от разъема, измерил опорное напряжение между сигнальным проводом и сигнальной землей со стороны ЭБУ, и оно составило 1,5-1,6 В.
    Вопрос к знатокам, такое опорное напряжение лямбды, выдаваемое ЭБУ на октавии это норма и тогда лямбда точно под замену? Просто пишут, что вроде бы опорное напряжение лямбды должно быть около 0,45 В, а у меня 1,5 В. И если 1,5 В это не норма, тогда проблема не в датчике, а в ЭБУ, который выдает неправильное опорное напряжение?


  2. #2
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Логично было бы измерять напряжение при подсоединённой лямбде.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    синий storm
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    При подсоединенной лямбде была такая же картина - 1,5 В.
    В итоге, решил таки поменять лямбду, и как оказалось - не зря. После замены стабилизировалась работа двигателя, ушли ошибки P0134 и P0135. Посмотрел напряжение через VCDS на новой лямбде на непрогретом двигателе - те же 1,5 В +-. Затем поездил, прогрел двигатель, померил еще раз на горячую и получил нужный результат: скачущее напряжение примерно от 0,1 до 0,9 В.
    Похоже, напряжение лямбы выходит на рабочий диапазон не сразу а по истечении какого-то времени после прогрева...уж не знаю это особенность моей машины или на всех октавиях так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •