Хз, продал по верху рынка, поверить не могли что машине 5 лет, долго искали к чему придраться но увы... Видимо тебе с Сочей виднее)) Так у меня заказанный Пассат который не пришёл тоже моно был, да и Гольф 8 моно и Пассат 21 года в семье тоже моно. Можно конечно как ты пересиживать кризис на 5 летней А7 1.4т с балкой и ППД, моно приводом и суходрочем гремящем на кочках как ведро с болтами, попутно рассуждая о тех кто купил А8 но я как-то не захотел, извини.
P.S ПП это конечно хорошо но мы с тобой не в Сибири живём что бы в ущерб всем ТТХ покупать машину на ПП. А платить 6 лямов за Тигуан 220лс это бред, ИМХО. Благо на моно я ездил до этого регулярно, проблем не испытываю хотя ПП конечно лучше.
Amat Victoria Curam.
Ну смотри, в среднем за поездку 30 раз проезжаешь рельсы. За 5 лет сам прикинешь сколько раз эта тачка была на рельсах, само собой когда то оказываешься в ситуации что находясь на рельсах повышаешь или понижаешь передачу, не без этого. Это же не то чтобы специально оказавшись на рельсах лергаешь ручку. Опять же, думаешь ДСГ не переключается на рельсах )) ну ты понял.
ps поясню, . Вот подъезжаешь к перекрестку с затыком, понизился на вторую, бац окно, тапку в пол, ты на рельсах а уже третья просится, ты переключаешь но тапку не жмешь (понимая что зацепа не будет). Но ты же переключишься, а не будешь ждать пока накатом рельсы пройдешь и только потом переключаться (потеря времени, если ты уже валишь)...
11/05/22 чипанулся в 50тыс