На метро на работу а не на авто, по одной из причин:
1. влом рулить по пробкам (толкаться, нервничать и т.д.).
2. жалко авто, износ есть а толку нет
3. долго по времени, дольше чем на метро.
По поводу А5 лучше чем А7, и уж тем более А8. Предполагаю, что нет оправдания той цене которую сейчас ломят за А8. Она стоит как 3 мои Октавии А7.
Я бы не сказал что она говно, просто она стоит дорого, и мне столько денег за неё просто нету!! А не повезти может с любой тачкой. Мне везло с Фокусами, это могли быть и другие машины, но 2 раза повезло, на третий так себе, может на 4й повезет снова.
ps кстати. Есть тема что 1.8т ручка на 1й передаче дерганная в пробках, сейчас опять оказался на 95м и снова вспомнил эту проблему. Даже несколько человек в той ветке отписывалось что у них такая же байда. На 100м было чуть лучше, но по теплой погоде на 95м это треш. Так вот думаю может чипанусь и проблема иссякнет, есть шансы...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Хз, продал по верху рынка, поверить не могли что машине 5 лет, долго искали к чему придраться но увы... Видимо тебе с Сочей виднее)) Так у меня заказанный Пассат который не пришёл тоже моно был, да и Гольф 8 моно и Пассат 21 года в семье тоже моно. Можно конечно как ты пересиживать кризис на 5 летней А7 1.4т с балкой и ППД, моно приводом и суходрочем гремящем на кочках как ведро с болтами, попутно рассуждая о тех кто купил А8 но я как-то не захотел, извини.
P.S ПП это конечно хорошо но мы с тобой не в Сибири живём что бы в ущерб всем ТТХ покупать машину на ПП. А платить 6 лямов за Тигуан 220лс это бред, ИМХО. Благо на моно я ездил до этого регулярно, проблем не испытываю хотя ПП конечно лучше.
Amat Victoria Curam.
Куда Aksej пропал, у меня к нему вопрос. Он точно знает ответ. Потому что это по его наводке я тогда купил коврики Boretex...
11/05/22 чипанулся в 50тыс