Ну смотри, в среднем за поездку 30 раз проезжаешь рельсы. За 5 лет сам прикинешь сколько раз эта тачка была на рельсах, само собой когда то оказываешься в ситуации что находясь на рельсах повышаешь или понижаешь передачу, не без этого. Это же не то чтобы специально оказавшись на рельсах лергаешь ручку. Опять же, думаешь ДСГ не переключается на рельсах )) ну ты понял.
ps поясню, . Вот подъезжаешь к перекрестку с затыком, понизился на вторую, бац окно, тапку в пол, ты на рельсах а уже третья просится, ты переключаешь но тапку не жмешь (понимая что зацепа не будет). Но ты же переключишься, а не будешь ждать пока накатом рельсы пройдешь и только потом переключаться (потеря времени, если ты уже валишь)...
11/05/22 чипанулся в 50тыс