спасибо!)))
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
присматриваюсь к скауту довольно давно сейчас решил поменять свой авто но цены на скаута можно сказать кусаются база миллион да еще допы за эту цену можно взять машинку классом выше тот же суперб, мондео вот и возникает вопрос дорогие форумчане стоит ли она этих денег конечно 4х4 и клиринс завликают
Кому нужно - тот берет, кому не нужно - берет супербы и мондео.
Любой авто стоит денег. Сколько вы их готовы отдать - решать Вам, впрочем, какой авто купить - решать тоже только Вам.
ЗЫ: еще, знаки препинания делают текст читабельнее, намного.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Уважаемые владельцы, просветите по нескольким волнующим меня вопросам, так как посмотреть в реальности автомобиль негде(
1. Образует ли пол грузового отсека при сложенных задних сиденьях ровную площадку, или как в седане Skoda Octavia получается порожек.
2. Насколько поддерживается в чистоте подкапотное пространство (смущает отсутствие водостоков, и , как следствие наличие щели между капотом и крыльями.
3. Комфортна ли езда по дорогам общего пользования, насколько я понял, стоят просто с другим вылетом штока аммортизаторы, и подвеска ничем не отличается от обычного седана, пружины усиленные-увеличенные или обыкновенные?
По пунктам:
1. Скаут - обычная Октавия Комби кроме полного привода и другого обвеса (бамперы и накладки на крылья). Якобы, ставят еще усиленные рычаги. Поэтому ровный пол просто так не получается, для ровного пола нужно докупать опцию - ящик вниз (что-то около 6000 рублей).
2. Пока криминала не заметил (но опыт эксплуатации - 1.5 месяца).
3. См. п.1. Увеличенный клиренс - исключительно за счет другого размера резины. Пробои аммортизаторов случаются регулярно. Комфортность можно оценить, проехавшись на обычной Октавии - я разницы не почувствовал (но на обычных Октавиях только тест-драйвил). На мой взгляд - машина достаточно комфортна, хотя управляемость и езда в колее могла бы быть и получше.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Всех привтствую! Создал тему в разделе: "Октавия в сравнении с др. авто", интересует Скаут в сравнении с Форестером, - пока тишина.. Собираюсь по весне приобрести Скаута, но вот сталкнулся с Форестером, и естественно начинаю теперь перебирать.. Может кто поможет раскрыть положительные и отрицательные стороны одного и другого автомобиля.. Прошу прощения за оффтоп (тема затронута в разделе: "октавия в сравнении..")
ИМХО чисто по проходимым свойсвам Форик будет много лучше,AWD есть AWD, но расход! Если Вам расход не критичен, то я бы взял Форик, Но если смотреть в комплексе, имеется ввиду салон материалы и тд, то Шкодер будет на голову выше