Нашел даже ролик в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=65kY3douuOU
Слепит не ксенон, слепит ненастроенная фара!
В линзе ксенон не будет слепить, если ее отрегулировать, но вот омыватель фар и автокорректор - это перебор!!!
Нашел даже ролик в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=65kY3douuOU
Слепит не ксенон, слепит ненастроенная фара!
В линзе ксенон не будет слепить, если ее отрегулировать, но вот омыватель фар и автокорректор - это перебор!!!
Автокорректор да, лишнее.
А омыватель очень полезен.
Без него не слепит, без него просто нифига не светит)
Вообще, такие споры лишены смысла, ибо тот, кто на ксеноне ездил, свою выгоду уже знает, а кто читал форумы и теориекрафтом занимался, опирается на законы и на посты подобных противников.
Каждому свое, фигли.. Я глубоко убежден, что мои линзы не помешают другим ксеноновым светом, и мне так же глубоко пофиг на теории окружающих - у меня есть практика, а у них - тонны прочитанного.
Обижаете - у меня тоже есть практика...
На лачетти был ксенон...
скажу из опыта - автокорректор не нужен - я не поднимал его никогда высоко, т.к. так нормально.
Про омыватель - да если грязные, то не видно, но я с собой всегда воду вожу и тряпку - вышел и протер - это эффективнее, а вот омыватель - не особо - им врятли удасться нормально отмыть грязь с трассы, особенно соляную смесь.
Тряпкой по фарам - царапки, мутный пластик фары через год, полтора. Необходимость полировки. Плюс останавливаться каждый раз на обочине в непогоду, слякоть - совсем не айс
Штатный шкодовский омыватель качает так, что всю грязь сдувает. Хоть соляную смесь, хоть сахарную.
Вот фотки: вся морда + дальний и туманки загажены в ноль, передний номер вообще не видно, а ближний свет чистый.
![]()
Фара будет мутнеть даже от простого песка и грязи, которая летит с дороги...
А теплой водой лично я промываю фары и лобовое стекло на трассе. это по времени 5 минут... а ехать с чистой лобовухой приятнее!!!