Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree1Likes

Тема: Не понятная реакция на газ и сброс, DSG7.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию Не понятная реакция на газ и сброс, DSG7.

    Доброго времени суток.


    Владею Октавией A7FL 2019 года с мотором CJSA и коробкой DSG DQ200. Пробег небольшой - около 20000. Практически с момента покупки авто наблюдаю неприятную и раздражающую особенность работы педали газа. При изменении усилия нажатия на педаль, авто довольно заметно дергается (иногда несколько раз). Наиболее заметно при движении на 1-3 передачах и особенно при отпускании и следующем нажатии на педаль. Приходится очень плавно и медленно работать с педалью, чтобы добиться комфортного поведения авто (что не всегда получается, да и не всегда помогает).


    Есть подозрение, что проблема в коробке (сцеплении), т.к. она не всегда адекватно себя ведет и любит попинаться при сбрасывании передачи если тормозить мотором. Ездил к ОД, рассказывал о проблеме, но все что удалось от них добиться - сброс настроек коробки, который ни к чему не привел. Для них подобные рекламации - это не повод заниматься изучением проблемы или ремонтом, т.к. ошибок в блоках нет.


    Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой. Прошу поделиться опытом, чтобы понять куда копать. Есть VCDS, если понадобятся диагностические данные.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Название темы перекликается с https://www.octavia-club.ru/f/A7FL/54943-pedal-gaza, а суть обсуждали в теме МКПП "дергается при отпускании газа" https://www.octavia-club.ru/f/A7FL/5...-octavia-a7fl/
    Пусть тема повесит конечно, не жалко.
    Просто странная проблема, для ВЫП7 есть тема https://www.octavia-club.ru/f/A7/271...a-oktaviya-a7/ и там похоже о подобном вопросе тишина.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Переименуем, подумаем. Посты свои удалю. Чем помочь еще?

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crashX Посмотреть сообщение
    Спасибо. Возможно, получится локализовать проблему, пока авто на гарантии. Запчасти нынче не дешевые)
    Дилеры решают проблему легко, если есть прошивка ВЫП новая установят. Если нет адаптация и все. Но насколько понял, у Вас нет результата. Может есть другой дилер неподалеку и они сумеют. Это зависит в первую очередь от "мастера" и гарантийщика .
    Не похоже это на механические проблемы. ИМХО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.05.2022 в 14:50.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Дилеры решают проблему легко, если есть прошивка ВЫП новая установят. Если нет адаптация и все. Но насколько понял, у Вас нет результата. Может есть другой дилер неподалеку и они сумеют. Это зависит в первую очередь от "мастера" и гарантийщика .
    Не похоже это на механические проблемы. ИМХО.
    Именно так они и решали проблему в прошлый раз - обновили ПО и сбросили адаптации. Вообще, подобные проблемы сложно диагностировать из-за огромного количества факторов, включая сильно умное ПО и возможное число проблемных агрегатов. Приходится рассчитывать на опыт других людей с подобными проблемами.
    Как вариант, можно начать со сброса настроек и адаптаций всех потенциально проблемных блоков. В принципе, я могу сделать это самостоятельно, но останавливает одно - после сброса может понадобится настройка или прописывание параметрии и все равно придется эвакуироваться к ОД)

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crashX Посмотреть сообщение
    Именно так они и решали проблему в прошлый раз - обновили ПО и сбросили адаптации. Вообще, подобные проблемы сложно диагностировать из-за огромного количества факторов, включая сильно умное ПО и возможное число проблемных агрегатов. Приходится рассчитывать на опыт других людей с подобными проблемами.
    Как вариант, можно начать со сброса настроек и адаптаций всех потенциально проблемных блоков. В принципе, я могу сделать это самостоятельно, но останавливает одно - после сброса может понадобится настройка или прописывание параметрии и все равно придется эвакуироваться к ОД)
    Адаптация Вып есть в теме про вып7, раздел а7 в шапке. Ничего настраивать не надо, это же делает ОД. Ничего нового видно не придумали.
    Шнурок надеюсь совместимый с нашей платформой, просто VCDS это ни о чем) Я в этом не сильно понимаю.
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.05.2022 в 15:36.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Адаптация Вып есть в теме про вып7, раздел а7 в шапке. Ничего настраивать не надо, это же делает ОД. Ничего нового видно не придумали.
    Шнурок надеюсь совместимый с нашей платформой, просто VCDS это ни о чем) Я в этом не сильно понимаю.
    Шнурок оригинал от Ross-Tech, заказывал из США.
    Я больше думаю о сбросе блока двигателя, вроде как он отвечает за работу педали газа. Руки уже доходили до этого, но в процессе получил предупреждение вроде "Остановись и подумай. Ты можешь все сломать". Вот теперь и думаю.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Слил измерения с блока двигателя и коробки на всякий случай, если это как-то поможет.



    Из того, что я успел посмотреть, напрягло несколько значений:
    • "Clutch 1: unsteady friction value detector-All driving with intervention on clutch 1" - 1492 km. Первое сцепление проехало с пробуксовкой аж 1492 км.
    • "Clutch 1 adaption kiss point part 1 success counter-Clutch 1 adaption part 1 positive case counter" - 2227
    • "Clutch 2 adaption kiss point part 1 success counter-Clutch 2 adaption part 1 positive case counter" - 2203. На сколько я знаю, количество адаптаций первого и второго сцеплений должно сильно отличаться. Но это может быть следствием проблемы мехатроника, а не сцепления. Количество адаптаций также кажется слишком большим на 20000 км пробега.


    Также удалось найти сообщения человека с очень похожей проблемой, пытаюсь с ним связаться.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Доброго времени суток. 2018 год 1.8 ДСГ, очень похоже всё что вы описали в 1 посте. Очень интересно было логи посмотреть, сравнить со своими.
    1) Число адаптаций одинаковое плюс\минус у меня тоже, это абсолютно нормально и их число тоже для такого пробега. Нынешние коробки так и адаптируются можете на это вообще не смотреть.
    2) На первом диске также пробуксовка намного больше второго и у меня точь в точь. 31 км на 2 диске, и 2380 км на первом. Пробег 40 000 км. Динамика схожа с вашей, у вас в 2 раза меньше и пробег и этот параметр.
    3) Из ваших логов сравнил что с моими: температуры на нагреву очень низкие, сцепление работает у вас в очень щадящем режиме. Максимально достигнутые температуры 167С и 187С это маленькие величины, до 200С ни разу не доходило это вообще гуд. Видимо мало пробок у вас.
    4) По пропускам суммарно для ващего пробега тоже с моим совпадает 2400 на 20000 км. У меня на 40000 км было 4400 штук. Видимо это нормальное число для таких пробегов.
    5) Точки адаптации у вас похожие на мои, зазоры есть нормальные еще.

    В целом параметры все в норме что мотор что коробка. А Коробка тоже не нравится что пинается. У меня правда 0CW 300 042 H. У вас уже 043 стоит. Правда в чем разница хз.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду или хз что еще. Я к дилеру когда ездил на мою прошивок новых нет. Адаптацию делал у них 1 раз и сам раза 2. От неё ничего ни в лучшую ни в худщую сторону не менятеся.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. 2018 год 1.8 ДСГ, очень похоже всё что вы описали в 1 посте. Очень интересно было логи посмотреть, сравнить со своими.
    1) Число адаптаций одинаковое плюс\минус у меня тоже, это абсолютно нормально и их число тоже для такого пробега. Нынешние коробки так и адаптируются можете на это вообще не смотреть.
    2) На первом диске также пробуксовка намного больше второго и у меня точь в точь. 31 км на 2 диске, и 2380 км на первом. Пробег 40 000 км. Динамика схожа с вашей, у вас в 2 раза меньше и пробег и этот параметр.
    3) Из ваших логов сравнил что с моими: температуры на нагреву очень низкие, сцепление работает у вас в очень щадящем режиме. Максимально достигнутые температуры 167С и 187С это маленькие величины, до 200С ни разу не доходило это вообще гуд. Видимо мало пробок у вас.
    4) По пропускам суммарно для ващего пробега тоже с моим совпадает 2400 на 20000 км. У меня на 40000 км было 4400 штук. Видимо это нормальное число для таких пробегов.
    5) Точки адаптации у вас похожие на мои, зазоры есть нормальные еще.

    В целом параметры все в норме что мотор что коробка. А Коробка тоже не нравится что пинается. У меня правда 0CW 300 042 H. У вас уже 043 стоит. Правда в чем разница хз.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду или хз что еще. Я к дилеру когда ездил на мою прошивок новых нет. Адаптацию делал у них 1 раз и сам раза 2. От неё ничего ни в лучшую ни в худщую сторону не менятеся.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду - я об этом тоже подумал. Если немного навалить, то педаль становится совсем нервной. Поле этого, дозировать газ для поддержания скорости 15-20кмч во дворе очень сложно - машина либо пытается набрать скорость, либо замедляется. Чуть резко изменил усилие на педали - получаешь тычок. Манера вождения может влиять на отзывчивость газа, но в моем случае - это явно перебор.
    Похоже, придется решить проблему вслепую. На очереди: сброс настроек коробки и двигателя, очистка и адаптация дросселя, общение с местным сервисом по вагам. Кое-где посоветовали залить очищающую присадку в бак, но это в последнюю очередь. О результатах буду сообщать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •