Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree1Likes

Тема: Не понятная реакция на газ и сброс, DSG7.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Доброго времени суток. 2018 год 1.8 ДСГ, очень похоже всё что вы описали в 1 посте. Очень интересно было логи посмотреть, сравнить со своими.
    1) Число адаптаций одинаковое плюс\минус у меня тоже, это абсолютно нормально и их число тоже для такого пробега. Нынешние коробки так и адаптируются можете на это вообще не смотреть.
    2) На первом диске также пробуксовка намного больше второго и у меня точь в точь. 31 км на 2 диске, и 2380 км на первом. Пробег 40 000 км. Динамика схожа с вашей, у вас в 2 раза меньше и пробег и этот параметр.
    3) Из ваших логов сравнил что с моими: температуры на нагреву очень низкие, сцепление работает у вас в очень щадящем режиме. Максимально достигнутые температуры 167С и 187С это маленькие величины, до 200С ни разу не доходило это вообще гуд. Видимо мало пробок у вас.
    4) По пропускам суммарно для ващего пробега тоже с моим совпадает 2400 на 20000 км. У меня на 40000 км было 4400 штук. Видимо это нормальное число для таких пробегов.
    5) Точки адаптации у вас похожие на мои, зазоры есть нормальные еще.

    В целом параметры все в норме что мотор что коробка. А Коробка тоже не нравится что пинается. У меня правда 0CW 300 042 H. У вас уже 043 стоит. Правда в чем разница хз.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду или хз что еще. Я к дилеру когда ездил на мою прошивок новых нет. Адаптацию делал у них 1 раз и сам раза 2. От неё ничего ни в лучшую ни в худщую сторону не менятеся.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. 2018 год 1.8 ДСГ, очень похоже всё что вы описали в 1 посте. Очень интересно было логи посмотреть, сравнить со своими.
    1) Число адаптаций одинаковое плюс\минус у меня тоже, это абсолютно нормально и их число тоже для такого пробега. Нынешние коробки так и адаптируются можете на это вообще не смотреть.
    2) На первом диске также пробуксовка намного больше второго и у меня точь в точь. 31 км на 2 диске, и 2380 км на первом. Пробег 40 000 км. Динамика схожа с вашей, у вас в 2 раза меньше и пробег и этот параметр.
    3) Из ваших логов сравнил что с моими: температуры на нагреву очень низкие, сцепление работает у вас в очень щадящем режиме. Максимально достигнутые температуры 167С и 187С это маленькие величины, до 200С ни разу не доходило это вообще гуд. Видимо мало пробок у вас.
    4) По пропускам суммарно для ващего пробега тоже с моим совпадает 2400 на 20000 км. У меня на 40000 км было 4400 штук. Видимо это нормальное число для таких пробегов.
    5) Точки адаптации у вас похожие на мои, зазоры есть нормальные еще.

    В целом параметры все в норме что мотор что коробка. А Коробка тоже не нравится что пинается. У меня правда 0CW 300 042 H. У вас уже 043 стоит. Правда в чем разница хз.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду или хз что еще. Я к дилеру когда ездил на мою прошивок новых нет. Адаптацию делал у них 1 раз и сам раза 2. От неё ничего ни в лучшую ни в худщую сторону не менятеся.
    Походу это или так она адаптируется под нашу езду - я об этом тоже подумал. Если немного навалить, то педаль становится совсем нервной. Поле этого, дозировать газ для поддержания скорости 15-20кмч во дворе очень сложно - машина либо пытается набрать скорость, либо замедляется. Чуть резко изменил усилие на педали - получаешь тычок. Манера вождения может влиять на отзывчивость газа, но в моем случае - это явно перебор.
    Похоже, придется решить проблему вслепую. На очереди: сброс настроек коробки и двигателя, очистка и адаптация дросселя, общение с местным сервисом по вагам. Кое-где посоветовали залить очищающую присадку в бак, но это в последнюю очередь. О результатах буду сообщать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •