Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Тоже заморочен решением понижением точки включения сцепления. Схватывает очень высоко, ездить не удобно... уже 12 лет не могу привыкнуть...
    1. Хотел мудрить с рабочим цилиндром: но он не как у всех, крепежные уши на боку, параллельно ходу штока. То есть, подложить под них прокладку, как у цилиндров с перпендикулярным расположение ушей крепления не вариант. Описано тут: https://www.drive2.ru/l/469916427378229442/
    2. Хотел укоротить шток рабочего цилиндра: элементарно сточить кончик шарика, надо добыть второй цилиндр и пробовать...
    3. Тоже самое с главным цилиндром. В обоих случаях возможны варианты....
    4. Совершенно случайно наткнулся на тему по поло седан. Там у народа таже проблема: высоко берет сцепление...https://polosedan.ru/forum/viewtopic...=6371&start=90
    Так вот там народ додумался вместо родного главного цилиндра ставить цилиндр от фабии... По креплению один-в-один, только (визуально) от фабии цилиндр тоньше. Соответственно жидкости перекачивает меньше, оабочий ход рабочего цилиндра тоже меньше и сцепление берет ниже...
    Что думаете по данному вопросу?
    Изображения Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •