Всем привет!
Тоже заморочен решением понижением точки включения сцепления. Схватывает очень высоко, ездить не удобно... уже 12 лет не могу привыкнуть...
1. Хотел мудрить с рабочим цилиндром: но он не как у всех, крепежные уши на боку, параллельно ходу штока. То есть, подложить под них прокладку, как у цилиндров с перпендикулярным расположение ушей крепления не вариант. Описано тут: https://www.drive2.ru/l/469916427378229442/
2. Хотел укоротить шток рабочего цилиндра: элементарно сточить кончик шарика, надо добыть второй цилиндр и пробовать...
3. Тоже самое с главным цилиндром. В обоих случаях возможны варианты....
4. Совершенно случайно наткнулся на тему по поло седан. Там у народа таже проблема: высоко берет сцепление...https://polosedan.ru/forum/viewtopic...=6371&start=90
Так вот там народ додумался вместо родного главного цилиндра ставить цилиндр от фабии... По креплению один-в-один, только (визуально) от фабии цилиндр тоньше. Соответственно жидкости перекачивает меньше, оабочий ход рабочего цилиндра тоже меньше и сцепление берет ниже...
Что думаете по данному вопросу?