Забросили эту тему, а жаль. Обладатели двухлитровых появились, в т.ч. я, с января 2022 г. Впечатление от динамики - впечатляет. На тесте ездил на 1,4. Динамика есть, но двигатель на высоких оборотах как-то визжит, а не рычит (ну что возьмешь с 4х банок пепси-колы). Здесь же все солидно, все-таки 4 поллитровые кружки немецкого (или чешского пива). ДСГ первый раз эксплуатирую, до этого были автоматы, пока нареканий нет, не дергается в пробках, как некоторые писали. В общем, пока впечатления самые приятные. Есть с чем сравнивать (до этого синька 1,6 турбо, рестайл, 170 лс), и +20 лс + 60 Нм крутящего момента + дсг в плюс.
Октавия А8, 2,0 л, 2021 г., черная Style Plus, WR6, RAE, PK2, 4KF, 4ZG, 1SK
Serge45ДСГ первый раз эксплуатирую, до этого были автоматы
Затуп педали газа на старте разве не раздражает?
Всем привет! Извиняюсь, если не по теме…
При нажатии на тормоз, педаль странно хлюпает или шипит… дилер сказал, что это особенность 2 л а/м! На 2л авто типо стоит электровакуумник и так он работает! Сел в такую же в салоне дилера, нажал педаль - звук аналогичный…
У кого-то есть аналогичная проблема?! Или так и должно быть?!
Шипения не слышал, но работают как то мягко, даже сначала уровень жидкости смотрел, на А7 были жестче
Странно! Мне ОД сказал, что это особенность работы вакуумника у 2л авто! Но звук реально непонятный хлюпание, шипение и тд.- не знаю как еще описать!