Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Нужен совет!Что вместо штатной головы?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург/Москва
    Авто
    Модель
    lancer
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    CarPC, ИМХО, достойный вариант...
    Действительно многофункционально, на первый взгляд. Но, довольно сложновато для автомобильной системы. Сложновато будет пользоваться ВИНДОЙ, тем более во время движения... А если она еще и выкинет что-нибудь из своих вечно идиотских вопросов и сообщений об ошибках)))
    CarPC при детальном рассмотрении, довольно сложная многоблочная система, принципиально немногим отличающаяся от тех же китайских мафонов. Китайские мафоны это по сути те же PC (только с меньшей вычислительной мощностью; да что говорить, тот же коламбус имеет свой процессор и свою мат. плату), большинство из них работают на WINDOWS CE. Только более интегрированы с функционалом автомобиля (те же партктроники, оболочка для камеры).
    На мой взгляд, если вдруг в машине нужен MS Office или Фотошоп, ну или даже залезть в браузер, то проще достать нетбук или ноутбук.
    Еще одно но. Шкода это не Жигули... И даже не Волга))) У Шкоды магнитола - это не просто магнитола. Это часть общей системы Infortainment - системы управления развлекательной системы и информирования водителя. Коламбус общается в двухстороннем направлении по CAN-шине со многими электронными блоками управления: 1) Коламбус получает информацию о скорости с ABS и информацию о повороте руля - необходимо для корректной работы навигации. Если, например, заехать в тоннель (или если спутники будут плохо ловить), то навигация будет продолжать работать.
    2) Коламбус по CAN-шине получает информацию о включении-выключении, о включении подсветки, о регулировке яркости подсветки кнопок, о включении задней передачи (авт. включение камеры). Кстати, есть даже датчик освещения, автоматически регулирующий яркость экрана.
    3) по CAN-шине передаются сигналы с кнопок руля, а также информация блютуз от блока блютуз.
    4) по той же CAN-шине передаются данные парктроника для отображения на дисплее и данные климат-контроля, также для отображения на дисплее.




    5) в обратную сторону Коламбус отсылает по CAN-шине информацию навигации и мультимедиа (для дублирования на дисплее приборной панели), а также телефонную книжку и управление телефоном - тоже на приборную панель.


    Так что, коламбус - это не просто отдельная магнитола, а составная часть единой информационно-развлекательной системы автомобиля.
    А благодаря тому, что все сигналы передаются в обе стороны только по 2 тоненьким проводкам CAN-шины в цифровом виде, а не по куче проводов как у китайских мафонов (каждый сигнал по своему проводу), в разы повышается надежность всей системы. Тут уже казуистически редки случаи, когда из-за одного проводка не работает что-то одно, а из-за другого проводка - не работает что-то другое)))
    Последний раз редактировалось Promed-ol; 30.08.2011 в 16:27.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •