Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Конечно, он ведь не ездил и не понимает о чём мы с тобой пишем как и Южанин который не ездил на таких подвесках. Но Южанин в отличии от Антона побольше в управляемости понимает ибо живёт в месте где как и у меня поворотов в Разы больше чем в Спб.



В жопу их, как на табуретке едешь. На Тигуане даже в пассажирском кресле просто офигел, всё на жопу передают... Причём это не на коротких пружинах, а шток там длинее стокового. Однотрубники...



Вова, так может Европейские пружины, стойки от Кони(я бы брал либо FSD либо Спорт, первые сами настраиваются, вторые сможешь настроить под себя или регулировать по мере износа) и более толстые стабилизаторы? Приход будет выше чем от пружин, комфорт выше, а клиренс вменяемый. Или тебе прям очень важна ширина проёма в арках? Ну тогда...


Да.


Нет, разве что Волны вообще без раскачки проходят, мне наоборот такое нравится но кому-то может показаться жёсткими, а так комфорт по всем неровностям выше чем на стоке.



Под занижение идут Б8-Б12 и Б14.



Высказался тебе в личку и я выбираю слова, уж поверь.
Под занижение имел ввиду кони стрит.
Бильштайн не рассматриваю, качество сейчас у них хлам. Если такое же качество и у коней, то они и стоят гораздо дешевле билей.
Настройки мне не нужны, у нас здесь равнина, тупо равнина.
Внешний вид, конечно, мне важен - во дворе появилась такая же октавия как у меня(у нас полно съемщиковкаждый месяц кто то уезжает, кто то приезжает) , только серая. На ппд и 15 дисках, это убожество, тупо убожество. И моя стоит на пружинах рс и 17 колёсах, вид небо и земля как говорится.
Но пока родные не текут, да и бордюры надо ещё побеждать. Езжу так