Всем привет!
Один в один была ситуация на майские. Приехал к другу на дачу, машину не закрывал и она периодически моргала габаритами три дня. На третий день умерло все, даже приборка не говоря уже о электро-багажнике)) Пока езжу с бустером в багажнике, через 4000 ТО, буду насиловать дилера, хотя судя по проблеме - без толку)))
Проблема далеко не единичная. Также ездил год проблем не зная. Зимой машина могла стоять по 2 недели, запускалась без проблем. Весной начал ездить более интенсивно. Приехал на прошлой неделе на дачу, машина простояла 3 дня. Попробовал открыть - на ключ не реагирует. Вскрыл механическим путем - аккумулятор мертвый, напряжение 5 вольт. Заряжаряжал почти сутки. Далее вернулся домой, записался к дилеру, еду завтра. Жду вердикта. Никаких дополнительных устройств и сигнализации на машине не стоит.
Минусовую клемму держу снятой. Боюсь, что таких приключений АКБ больше не переживет (((
Дилер посетовал на глонас, что он теряет то ли сеть то ли спутники и в поисках разряжает аккумулятор. Ничем помочь не могут.
Сдал машину на ТО только что, рассказал менеджеру о проблеме. Говорит что не "уснул" какой-то один из блоков, лечится перепрошивкой, НО - из-за санкций перепрошивать ВАГом запрещено)))
Тоже постигла эта участь , три дня простояла , загорались задние габариты и тухли . В пн даже не смог открыть , акум разрядился . Вызывал шкоду асистант , приехали завели . Теперь как на Волге езжу с проводами для прикуривание …. Пробег 33 тысячи.
Будь доволен тем , что имеешь .
Мне кажется, что в нашем случае, проблема не в глонасе.
Давайте попробуем сами статистику собрать.
Лично у меня эта проблема вылезла после длительного движения по смеси снежной каши с дождем и прочими осадками... причем еще и вылазила мельком ошибка про толи ближний свет, то ли габариты, и после ее игнора, все это случилось.
К дилеру ездил, еще "до событий", божились, что что-то там перепрошили.
Но, на майские ездил в Адыгею, туда полдороги под сильнейшим дождем, потом машина стояла почти неделю, и при заводе опять ошибка про "свет". Заглушил, завел, ошибка исчезла, ничего не произошло.
Сейчас езжу крайне мало, машин по 4-5 дней стоит, ничего не разряжается...
Блин... как этот косяк поймать и пофиксить, что это?
8 дней машина стояла без движения, всё окей, даже и намека на разрядку не было.
В первый раз я столкнулся с моргающими фонарями спустя месяца полтора после покупки. Приехал на дачу, помыл машину и пока любовался, попивая пивко, заметил что фонари с некоторым интервалом загораются. Конечно напрягся. Через некоторое время это закончилось. На следующий день уехал домой.
Этой зимой я помыл машину, припарковал в пятницу во дворе авто и вечером из окна увидел, что опять фонари моргают с некоторым интервалом. Ну думаю, это уже проходили, не придал значения, и в понедельник машину просто не смог открыть. Аккумулятор был в ноль.
Я к чему, что оба случая были после мойки, кстати kessy очень нервничает при мойке, постоянно открывает и закрывает машину, ну это так к слову.
Так же хотел отметить, что в практике были случаи, когда машина могла стоять и по 10 и 14 дней без движений, и батарея не разряжалась, так, что не завезти машину.
Если, хотим собрать статистику, форумчане, проанализируйте пожалуйста, была ли мойка авто перед полным разрядом.