Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22
Like Tree1Likes

Тема: Вибрация руля

  1. #21
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Приветствую! Таже проблема. Пробег 160 т.км. Биение от 130 до 140, до и после данных скоростей вроде бы норм. Но заметил, что на новом асфальте вибрация сильней чем на старом, такое ощущение, что асфальт имеет волны, на которых подвеска полностью не отрабатывает, а прыгает на них, другими словами, колесо скачет по волнам, а не перекатывается, находится в подвешенном состоянии. Данная проблема у меня уже года 2-3. Заметил после покупки новой резины Кумхо, откатал 2-а года, продал. Но в это же время менял колодки, тормозные диски, передние пружины (на правой лопнул нижний венец и дребезжал в стакане, долго не могли найти причину дребезга пока не залезли зеркальцем), также поменял сайлентблоки на усиленные от Ауди (по-моему, с тремя отверстиями вместо 4-х).
    Вот сижу и ищу, что может быть, куда смотреть а то что-то поднадоела эта вибрация... народ на форумах пробует все по кругу, от подшипников на валах до медной смазки которой набрызгали на диск и ступицу чтобы диск не прилипал ;) Кому-то что-то помогает но у большинства результат 50 на 50.
    К слову после резины Кумхо купил Конти 6. Когда меняли выяснилось, что родные 17-е диски не совсем круглые, ровняли... в этом году выяснилось, что диски опять не совсем круглые, опять ровняли и балансировали, вибрация стала меньше но не пропала. Зимняя резина новая, Бриджстоун на новых дисках, там такая же проблема, но вибрация поменьше.
    Сход развал проверял в прошлом году, сказали в норме, но думаю заехать и проверить, а то кроме вибрации еще есть эффект увода машины в право.


  2. #22
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    Приветствую! Таже проблема. Пробег 160 т.км. Биение от 130 до 140.....
    такая же ерунда, но от 120 и до 140. Не постоянно, на плохом не идеальном асфальте вроде совсем нет вибрации, это когда колесам приходиться "гулять", а на ровном начинает идти противное биение в руль, при этом вибрацию жена не чувствует пятой точкой.
    Самое странное, что биение появляется не сразу, а после получаса езды, возможно уже выдумываю.
    После переобувки на лето било сильно и где-то с 90 км/ч и выше, перетянул колеса сам, биение сильное ушло , но появилось уже со 120 и выше.
    Увода руля нет.

    Есть проблема с задними дисками, нужно менять т.к. они бьют при торможении. Планирую заменить диски, резину уже буду менять в след.году.
    Из того что рыл такие есть идеи:
    криво сидят колеса в посадочных - нужно нежно перезатянуть руками,
    кривые диски,
    разбиты посадочные места в дисках и диск тупо ровно-отцентрованно не установить,
    резина на замену
    шрусы внутренние могут быть разбиты/либо умирают
    клинят тормоза, кривые диски тормозные
    сход/развал
    на поворотном кулаке загнут шток центральный, на котором сидит ступица.

    Вот если совсем денег было бы вдоволь, я бы поменял тормозные диски/колодки, провел ТО суппортов, заменил диски+резину, и провел ревизию поворотных кулаков возможно имею деформацию (это из фантастики).
    можете сравнить тормоза после езды, возможно какое то колесо больше греется/сточился диск какой-то больше, значит тут больше идет заклинивание диска.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •