Приветствую! Таже проблема. Пробег 160 т.км. Биение от 130 до 140, до и после данных скоростей вроде бы норм. Но заметил, что на новом асфальте вибрация сильней чем на старом, такое ощущение, что асфальт имеет волны, на которых подвеска полностью не отрабатывает, а прыгает на них, другими словами, колесо скачет по волнам, а не перекатывается, находится в подвешенном состоянии. Данная проблема у меня уже года 2-3. Заметил после покупки новой резины Кумхо, откатал 2-а года, продал. Но в это же время менял колодки, тормозные диски, передние пружины (на правой лопнул нижний венец и дребезжал в стакане, долго не могли найти причину дребезга пока не залезли зеркальцем), также поменял сайлентблоки на усиленные от Ауди (по-моему, с тремя отверстиями вместо 4-х).
Вот сижу и ищу, что может быть, куда смотреть а то что-то поднадоела эта вибрация... народ на форумах пробует все по кругу, от подшипников на валах до медной смазки которой набрызгали на диск и ступицу чтобы диск не прилипал ;) Кому-то что-то помогает но у большинства результат 50 на 50.
К слову после резины Кумхо купил Конти 6. Когда меняли выяснилось, что родные 17-е диски не совсем круглые, ровняли... в этом году выяснилось, что диски опять не совсем круглые, опять ровняли и балансировали, вибрация стала меньше но не пропала. Зимняя резина новая, Бриджстоун на новых дисках, там такая же проблема, но вибрация поменьше.
Сход развал проверял в прошлом году, сказали в норме, но думаю заехать и проверить, а то кроме вибрации еще есть эффект увода машины в право.