Вот нашел еще два варианта, как они?) General Motors 5W30 Dexos2 и TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30. Вдруг импортное лучше)
Разное льют). От Кастрола я давно ушел не смотря на его название на заливной пробке. Лью Равенол SSL 0W40 с ваговским допуском 502;505.
Кто то льет Экстрим (не знаю есть он сейчас или нет), кто то лил и помоему Лукойл - но все были 0W40 и с допуском 502 ( 505ый указан на канистре в паре с 502) .
Имхо 5W30 на лето, типо погуще.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
У меня раньше были теаны, в 32, потом в 33 кузове, лил ниссан оригинал, а тут турбина, все дела, для меня турбо это новое) угар там есть) я проехал 2500км, посмотрел уровень, надо бы подлить, а что там точно залито я не уверен на 100 процентов, хочу поменять, чтобы точно знать
А можно про раскокс по подробнее?)) Или это другая тема? У меня получается на 2500км надо долить грамм 200-250, как я читал про эти движки, это хороший расход, в смысле не большой
Литр на 10 000 км это нормально. Но есть особенности эксплуатации - это город с пробками или трасса. Расход в двух случаях может сильно отличаться. Плюс какая ревизия поршневой группы. Еще есть тема про цепь с натяжителем которые надо менять.
Как машина после Тиан, там вроде внутри побогаче, ну и остальное?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.