Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: Барахлит катализатор, что дальше делать?

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2019
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию Барахлит катализатор, что дальше делать?

    Двигатель 1.6 бенз cwva. Удалил катализатор, поствил плямогаситель, плюс посоветовали ставить обманку, говорят бюджетно/провернный вариант и пара знакомых ездит не первый год, говорят все ок! НО, проходят сутки, и выскакивает чек, ехать авто становиться тяжело, и средний расход с 8-9 вырастает до 13-14. Как только чек снимаешь, все становиться ок, расходи падает, авто едет.
    Вопрос: С чем может быть это связано, может другую обманку/так криво сделали или это все таки сам принцип такой с ней, получается верный способ это все таки прошивка под евро 2?
    Наверника здесь есть люди кто менял катализатор, поделитесь кто что ставил/прошивал
    Если прошивали, какую прошивку правильнее ставить.. во всех сервисах разброс цен разный.. от 2500 до 10 тр

    Так же, после удаление катализатора, стала появляться данная ошибка:

    Raw code: 000B05
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    Skoda: P217700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
    Skoda: Автоматическое отключение электронной системы блокирования рулевой колонки
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 10
    Последний раз редактировалось Wowk; 10.04.2022 в 09:31.


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Суть проблемы. А7 , двигатель 1,8 ДСГ7. При пробеге 46 000 км начала доставать ошибка Р0420 (слишком низкая эффективность катализатора). Сейчас 49200 она уже через каждые несколько дней. В сервисах рекомендуют выбить катализатор и прошить на евро 2. Возможно кто-то сталкивался с этим на подобных пробегах? Есть ли какие-то решения, кроме как раскурочить выхлоп? Машина 16 года эксплуатация, в основном, город. Пробовал очиститель катализатора в топливо -бесполезно. Заправка постоянно была Лукой 95 экто. Заправка не франшизная. Сейчас перешел на 98 татнефть. Не верится, что мог кат забиться на таком пробеге. Симптомов забитого ката (троение, повышенный расход, потеря мощности, слабое давление газов на глушителе) нет

  3. #3
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    начала доставать ошибка Р0420
    Может это вторая лямбда сдыхает, а не кат...

  4. #4
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Может это вторая лямбда сдыхает, а не кат...
    Смотреть нужно и первый датчик кислорода,перед катализатором.Ну и дать машине на трассе хорошо "пропукаться".И делать это всегда,когда есть возможность.Чем чаще,тем лучше.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  5. #5
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Суть проблемы. А7 , двигатель 1,8 ДСГ7. При пробеге 46 000 км начала доставать ошибка Р0420 (слишком низкая эффективность катализатора). Сейчас 49200 она уже через каждые несколько дней. В сервисах рекомендуют выбить катализатор и прошить на евро 2. Возможно кто-то сталкивался с этим на подобных пробегах? Есть ли какие-то решения, кроме как раскурочить выхлоп? Машина 16 года эксплуатация, в основном, город. Пробовал очиститель катализатора в топливо -бесполезно. Заправка постоянно была Лукой 95 экто. Заправка не франшизная. Сейчас перешел на 98 татнефть. Не верится, что мог кат забиться на таком пробеге. Симптомов забитого ката (троение, повышенный расход, потеря мощности, слабое давление газов на глушителе) нет
    Было все аналогично, но на ~165 000 км.
    Мастер в автосервисе "Не может быть, чтобы на ВАГе умер катализатор, что-то мне не нравятся лямбды. Давайте их поменяем. "
    Я "Ну, ОК"
    Поменяли. Ошибка продолжает появляться. ~ 18 000 руб. в трубу.
    Купил на Авито снятый на 60 000 км. по замене на Stage катализатор, поменял, ошибка исчезла.
    Симптомов аналогично не было, но ошибка напрягала. Снятый неисправный катализатор визуально целый, без повреждений. По внешнему виду и не скажешь, что мертвый.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Не могу найти тему, где, как и дёшево нормально удалить "кат" и поставить хорошее в замен. Если кто знает киньте на мыло ссылку

  7. #7
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Забор Посмотреть сообщение
    Не могу найти тему, где, как и дёшево нормально удалить "кат" и поставить хорошее в замен. Если кто знает киньте на мыло ссылку
    Стесняюсь спросить: а зачем удалять, какие мотивы и пробег у машины?

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Было все аналогично, но на ~165 000 км.
    Мастер в автосервисе "Не может быть, чтобы на ВАГе умер катализатор, что-то мне не нравятся лямбды. Давайте их поменяем. "
    Я "Ну, ОК"
    Поменяли. Ошибка продолжает появляться. ~ 18 000 руб. в трубу.
    Купил на Авито снятый на 60 000 км. по замене на Stage катализатор, поменял, ошибка исчезла.
    Симптомов аналогично не было, но ошибка напрягала. Снятый неисправный катализатор визуально целый, без повреждений. По внешнему виду и не скажешь, что мертвый.
    У меня обе лямбды рабочие, тест проходят хорошо. Помогло, на несколько месяцев, залить очиститель ката и проехать по трассе. Сейчас снова началась та же история. Б/у попробую тоже найти. Попадались сервисы которые ставят универсальный, металлический катализатор. Вопрос на долго ли хватит такого...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию Проблема с катализатором

    Добрый день!
    Прошу помощи в решении проблемы.
    Исходные данные: Шкода Октавия А7, 2015 г., 1,8, DSG 7. Всегда заливал Шелл V-Power Racing (98-ой). После ухода Шелл стал лить ГПН 100.
    Суть: на ~80 тыс. км. сначала появилась ошибка EPC. Заехал на сервис. Посмотрели ошибки. Диагностировали 3. Рекомендовали: заменить катушку 3-го цилиндра, заменить свечи. И основное - низкую эффективность работы катализатора.
    Заменили катушку и свечи. Соответствующие ошибки исчезли. Но ошибка по катализатору осталась.
    При этом никаких проблем машина не доставляла. Едет нормально, никаких вибраций, дерганий, нехватки мощности нет.
    Через некоторое время загорелся чек. Пару дней горит, потом гаснет. Через несколько дней снова загорается. И так какое-то время это продолжалось.
    Снова заехал на сервис. Сказали, что вряд ли на таком сравнительно небольшом пробеге «закончился» катализатор. Видимо, лямбда датчика. Заменил лямбду. Плюс порекомендовали заменить форсунки. При этом не поставили новые уплотнительные кольца. Через день топливо стало пропускать, в салоне запах бензина.
    Снова в сервис. Поставили новые кольца.
    Через пару дней снова чек. Снова ошибка катализатора.
    На этот раз сомнений нет, видимо все-таки катализатор.
    Стал думать над вариантами:
    1. Новый оригинал. Проблема: стоит нереальных денег. Хотя, на Zzap есть предложения по 170-180 тыс. руб. При определенных условиях готов рассмотреть. Но пока смотрю другие варианты. И ещё вопрос насколько это «нормальный» оригинал. Якобы, есть китайские экземпляры, которые как раз и стоят 170-180, а «немецкий» оригинал 300-400.
    2. Б/у оригинал. Проблема: где и как найти нормальный рабочий вариант?
    3. Универсальный ремонтный катализатор. Проблема: качество и ресурс, непонятно сколько проходит.
    4. Пламегаситель + обманки лямбды. Проблема: дополнительный шум, вонь и буду гадить экологию.
    Основной критерий при выборе - хотел сделать максимально приближенно к оригиналу. Поэтому, для начала, решил остановиться на варианте 2 - б/у оригинал. Нашли вариант в Екатеринбурге. Вроде как меняли на даунпайп. Заказали. Пришел. Визуально состояние хорошее. Заменили. Сбросили ошибку. Тот, что сняли визуально нормальный, но покрасневший. Есть подозрение на перегрев. Пока не вскрывали.
    Едет нормально. Никаких симптомов нет. Но через день снова загорелся чек. Очень раздражает и хочется его потушить))
    Вопросы следующие:
    1. Порекомендуйте, пожалуйста, конторы, которые специализируются на выхлопных системах? Чтобы провести углубленную диагностику катализатора.
    2. Так как теперь у меня два катализатора, может быть на один из них поставить универсальный ремонтный катализатор? Могли бы порекомендовать какой лучше приобрести и где? Насколько я знаю есть керамические и металлические. Какой тип лучше?
    3. Может быть у кого-то есть рабочий б/у оригинал катализатор с небольшим пробегом? Если продаете готов рассмотреть предложения. Или может быть порекомендуете где продают такие?
    Извините за лонгрид.
    Очень буду благодарен за советы и предложения по проблеме.
    Спасибо!

  10. #10
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    3. Может быть у кого-то есть рабочий б/у оригинал катализатор с небольшим пробегом? Если продаете готов рассмотреть предложения. Или может быть порекомендуете где продают такие?
    Извините за лонгрид.
    Очень буду благодарен за советы и предложения по проблеме.
    Спасибо!
    Я искал на Авито, смотрел на внешний вид и аргументы продавцов. Купил б/у оригинал, который поменяли на STAGE. Но в любом случае, это лотерея.
    Упс, плохо читал. Оказывается, что уже разок не повезло....
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •