Подскажите, инспекционный сервис насколько обязателен?
Понятное дело, что по факту это и вовсе залипуха - осмотр и пр.
Последний раз редактировалось milon; 30.06.2021 в 12:54.
в него входит замена масла, а также осмотр воздушного фильтра (вероятнее всего, придется и заменить), а также новый салонный фильтр.
осмотр подвески: всё-таки лучше не раз в 30ткм заглядывать в подвеску, слушать ступичные и смотреть диски с колодками.
итого: регулярный регламентированный инспекционный сервис не только обязателен, но в ряде случаев его имеет смысл и чаще делать.
Господа, у меня А7 1,4 турбо, пришло время третьего ТО, а я ТО прохожу только у официалов, так вот, один из официалов выставил предварительный расчет по моей просьбе, и там за 4 л масла Shell Helix Ultra 0W-30 сумма 5000 руб, я нашел в инете за 3000, а теперь сижу и думаю, возможно, да даже наверняка, у дилера масло с допуском 502/505, а в инете находишь только с допуском 504/507. Вот кто-нибудь заморачивался на счет допуска масла? Или уже не париться и переплатить 2000?
ИМХО.
я бы не рекомендовал менять марку масла,
один раз меня убедили и я поменял Шелл на Кастрол.....
После такой замены масло стала ласточка потреблят в разы, пробег на тот момент был 120тыс км.
До этого 1л до замены , после смены стала 3-4 литра просить....
и опят же. ТО проходим раз в 15км, так что 2тыс рублей при стоймости машины более миллиона не большая переплата.
в сентябре пора будет делать нечетное ТО. позвонил в авторусь-подольск, с моей скидкой (30% на работы и 30% на запчасти) насчитали 15050 (нечетное ТО с заменой воздушного фильтра, его каждый раз меняю).
написал паре местных дилеров у себя на районе vin, один сразу прислал счет: 252.88 евро с вот таким маслом: 5W-30 LongLife III VW 507 00. То есть, даже без скидок в европе сделать ТО у официалов выйдет дешевле.
Это смотря почем Евро считать. Ладно если бы с Тиньки списывалось как в Турции, а так - два разных мира и сравнивать нет смысла. Много памятников ВОВ свалил уже?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом