Страница 218 из 223 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #2171
    Ученик
    Регистрация
    14.07.2020
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Пастой гои отполировал, стало почти нормально блестеть (кое-где коррозия уже сильно сожрала наконечник штока). Разработал от руки, до этого несколько раз брызгал WDшкой с перерывами в несколько часов. Думал не сорву(( Смазал потом высокотемпературной смазкой, чтобы поменьше ржавело в дальнейшем. Периодически буду залезать на ревизию.
    Ooze likes this.


  3. #2172
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antey98 Посмотреть сообщение
    Вступил в клуб любителей повозиться с турбиной... Распишу поподробнее, может кому пригодится ( не дай Бог)
    С месяц назад машина простояла в ремонте пару недель, после чего на КАД, на скорости около 120 загорелся значок EPC,
    значок "выкинь двигатель", в отличии от остальных случаев на приборке не загорался.
    После перезапуска движка ошибка погасла и по городу вообще никак себя не проявляла, ни в каких режимах.
    Стоило выехать на трассу и разогнаться выше 120 - опять та же картина.
    Подключил "Васю-диагноста", снял ошибки - вылезла подробно расписанная здесь ошибка
    16434 - Charge Pressure Control Actuator
    P334B 00 [096] - Mechanical Malfunction

    Попробовал пошевелить рукой привод заслонки "вестгейта" - шевелиться , но с трудом.
    Т.к. в процессе ремонта менялся блок дроссельной заслонки - поехал на диагностику к офциалам, чтобы
    исключить возможные последствия корявого ремонта.
    Те, не раздумывая, провели ведомый поиск неисправности и выдали вердикт : замена турбины в сборе.
    При мне отправили запрос на "куланц" и также бодро отрапортовали - "вам отказано без объяснения причин".
    Вот тебе и хваленый "куланц", при том, что все ТО и ремонты делались у оф. дилера в срок.
    В кулуарах пояснили, что одно из новых требований для программы "куланц "- не только ТО у оф. диллера в срок,
    но и расходники ,купленные у них.... И машины , старше 5 лет вообще редко проходят одобрение ( как назло,
    моей 5 лет стукнуло в апреле, пробег при это 83 т.км.)
    В общем стало ясно, что спасение утопающего - в его собственных руках. Взял маленький ключ ,чтобы подобраться
    к штоку , смыл грязь wd- кой, с пол часа разрабатывал шток, аккуратно качая ключиком, потом уже рукой.
    И, ка не странно, - помогло ! Больше ошибок не вылезало, ни в городе, ни на трассе. Видимо, не успел
    закиснуть шток как следует.
    Заказал съемник поводков Jonesway AR040043 ( для расстыковки привода штока) и медную смазку LiquiMoly
    Kupfer-Spray, чтобы разобрать, смазать и забыть на пол-года минимум
    Спасибо большое за Ваш совет.

    Друзья, схожая ситуация.
    Дважды загорался значок ESP
    Оба раза с разницей в 2 недели (700 км.) когда ехал по трассе.

    Первый раз сбросил ошибку через ЕЛМку, второй раз ошибка сама погасла как выключил зажигание и завел снова.

    Оба раза вывалились эти две ошибки:
    P003A
    Raw code: 003A
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control A - learning limit exceeded


    ============2==============
    16434
    Raw code: 004032
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности


    Друзья, Ваш вердикт?
    Лезть руками в актуатор? Мазать и чистить?

    Или сделать сначала попробовать адаптацию? Есть Vas 5054 для такого случая, но я в нем разбираюсь - как свинья в апельсинах
    Нужен совет знатоков. Спасибо.

  4. #2173
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiley Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за Ваш совет.

    Друзья, схожая ситуация.
    Дважды загорался значок ESP
    Оба раза с разницей в 2 недели (700 км.) когда ехал по трассе.


    Или сделать сначала попробовать адаптацию? Есть Vas 5054 для такого случая, но я в нем разбираюсь - как свинья в апельсинах
    Нужен совет знатоков. Спасибо.
    К знатокам себя не отношу, диванный.
    Вроде на 1,4 не надо лезть в адаптации. Лучше разобрать узел и вычищать от ржавчины. Может и калитку стоит обслужить, хуже точно не станет.

  5. #2174
    Любитель Аватар для Antey98
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Питер, Охта
    Авто
    Модель
    А7 (Elegance+9 пакет+WD1)-->A7FL Style+WRE+W
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platinum grеy
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiley Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за Ваш совет.

    Друзья, схожая ситуация.
    Дважды загорался значок ESP
    Оба раза с разницей в 2 недели (700 км.) когда ехал по трассе.

    Первый раз сбросил ошибку через ЕЛМку, второй раз ошибка сама погасла как выключил зажигание и завел снова.

    Оба раза вывалились эти две ошибки:
    P003A
    Raw code: 003A
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control A - learning limit exceeded


    ============2==============
    16434
    Raw code: 004032
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности


    Друзья, Ваш вердикт?
    Лезть руками в актуатор? Мазать и чистить?

    Или сделать сначала попробовать адаптацию? Есть Vas 5054 для такого случая, но я в нем разбираюсь - как свинья в апельсинах
    Нужен совет знатоков. Спасибо.

    Проверка занимает 2 минуты: открыть капот, надеть перчатку,чтобы не измазаться\не обжечься и рукой пошевелить рычаг,
    сидящий на оси заслонки турбины. Если усилия руки не хватает или есть заедания- проблема в нем и тогда чистить\смазывать.

  6. #2175
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Сегодня и меня коснулась проблема, зажегся EPC. Доехал до дома и на холоде разобрал этот механизм, почистил от ржавчины и собрал обратно. Заняло от силы 1,5 часа с перекурами. Впрессовывалось тяжело всем подряд, но обошелся без съемников. Сделал все на месте сняв только актуатор. Калитка ходит легко, а актуатор немного заедал. Вот видно и ошибку дал, но Васей неслучилось, ноут разряжен в ноль. Завтра на всякий случай посмотрю, сохранилось что и нет.
    В последнее время стал ездить не так регулярно, вот и закис. Когда в курсе, решается легко.

    ПЫСЫ сегодня посмотрел
    16434 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [096] - механическая неисправность
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.03.2022 в 14:06.
    Vladimir.fin likes this.

  7. #2176
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Замена ТНВД Octavia A7

    Всем доброго времени суток. Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу мне помочь тех, кто разбирается. Пригнал машину в сервис с ошибкой EPC на приборной панели. После диагностики сказали, что нужно менять топливный насос (нарушена герметичность и топливо попадает в масло). Стоит насос недешево. Говорят, других вариантов нет. Вот у меня и возникли сомнения, неужели его нельзя отремонтировать? И можно ли с такой проблемой ездить хоть какое-то время?

  8. #2177
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlBa95 Посмотреть сообщение
    После диагностики сказали, что нужно менять топливный насос (нарушена герметичность и топливо попадает в масло).
    А каким именно образом топливо попадет в масло,не объяснили?
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

  9. #2178
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlBa95 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу мне помочь тех, кто разбирается. Пригнал машину в сервис с ошибкой EPC на приборной панели. После диагностики сказали, что нужно менять топливный насос (нарушена герметичность и топливо попадает в масло). Стоит насос недешево. Говорят, других вариантов нет. Вот у меня и возникли сомнения, неужели его нельзя отремонтировать? И можно ли с такой проблемой ездить хоть какое-то время?
    Топливный насос в бензобаке, а масло в двигателе, сомневаюсь что всё именно так как Вы описали.

  10. #2179
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    а разве форсунки не могут ссать лишнего ?
    Могут,и я могу.Только как камни в почках,могут влиять на недержание мочи?
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

  11. #2180
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlBa95 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу мне помочь тех, кто разбирается. Пригнал машину в сервис с ошибкой EPC на приборной панели. После диагностики сказали, что нужно менять топливный насос (нарушена герметичность и топливо попадает в масло). Стоит насос недешево. Говорят, других вариантов нет. Вот у меня и возникли сомнения, неужели его нельзя отремонтировать? И можно ли с такой проблемой ездить хоть какое-то время?
    Если всё так,как Вы описали,то это развод.Топливный насос находится под сиденьем заднего пассажира,непосредственно в баке с топливом.Каким боком здесь масло не совсем понятно.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •