Вступил в клуб любителей повозиться с турбиной... Распишу поподробнее, может кому пригодится ( не дай Бог)
С месяц назад машина простояла в ремонте пару недель, после чего на КАД, на скорости около 120 загорелся значок EPC,
значок "выкинь двигатель", в отличии от остальных случаев на приборке не загорался.
После перезапуска движка ошибка погасла и по городу вообще никак себя не проявляла, ни в каких режимах.
Стоило выехать на трассу и разогнаться выше 120 - опять та же картина.
Подключил "Васю-диагноста", снял ошибки - вылезла подробно расписанная здесь ошибка
16434 - Charge Pressure Control Actuator
P334B 00 [096] - Mechanical Malfunction
Попробовал пошевелить рукой привод заслонки "вестгейта" - шевелиться , но с трудом.
Т.к. в процессе ремонта менялся блок дроссельной заслонки - поехал на диагностику к офциалам, чтобы
исключить возможные последствия корявого ремонта.
Те, не раздумывая, провели ведомый поиск неисправности и выдали вердикт : замена турбины в сборе.
При мне отправили запрос на "куланц" и также бодро отрапортовали - "вам отказано без объяснения причин".
Вот тебе и хваленый "куланц", при том, что все ТО и ремонты делались у оф. дилера в срок.
В кулуарах пояснили, что одно из новых требований для программы "куланц "- не только ТО у оф. диллера в срок,
но и расходники ,купленные у них.... И машины , старше 5 лет вообще редко проходят одобрение ( как назло,
моей 5 лет стукнуло в апреле, пробег при это 83 т.км.)
В общем стало ясно, что спасение утопающего - в его собственных руках. Взял маленький ключ ,чтобы подобраться
к штоку , смыл грязь wd- кой, с пол часа разрабатывал шток, аккуратно качая ключиком, потом уже рукой.
И, ка не странно, - помогло ! Больше ошибок не вылезало, ни в городе, ни на трассе. Видимо, не успел
закиснуть шток как следует.
Заказал съемник поводков Jonesway AR040043 ( для расстыковки привода штока) и медную смазку
LiquiMoly Kupfer-Spray, чтобы разобрать, смазать и забыть на пол-года минимум |
|