Такая же проблема была, skoda octavia a7, пробег был 45 тысяч на тот момент.
Ехал спокойно и вдруг машина задергалась и пропала тяга. Загорелась ошибка EPC и чек.
На 3 передаче развивала максимум 6000 оборотов еле еле и начинала дергаться. При переключении на 4-6 передачи вообще тяга пропадала вообще. Поехал к официалам, они скинули ошибки и сказали все дело в умерших свечах. Меня заставили заплатить за диагностику и замену свечей. Ошибки все пропали.
Поехал домой и все повторилось. Приехал на след день обратно и пробыл там с 9 утра по 8 вечера. Не знали в чем проблема. Настраивали тягу актуатора, чистили бензонасос там была чернота на фильтре. Хотя бенз лил только на ТНК, трасса, шел, Лукойл. Содрали денег за снятие и установку насоса.
Поехал вечером домой и опять решил крутануть ее и опять все также. Поехал через 2 дня опять туда. 2 часа ковырялись они и опять говорят непонятно че то. Смотрят дымок белый из выхлопной трубы и вонь недогоревшего топлива! И тут наконец то хоть к чему то пришли они! Дело было в лямбда зонд.
На складе у них не было, сказали минимум неделю ждать, я пока дома сидел, решил найти замену, купил (на твою 2013го, подойдёт такая: https://www.partarium.ru/search/zapchasti-sv/3l906262q/)
В итоге пришёл к ним, поставили. Машина полетела как ракета и быстрее, чем комета. Короче я за 3 дня был в бешенстве, что за мой счет мне устраняли косяки завода))
Очень показательная история, надо показывать тому, кто думает что официалы более квалифицированы, чем обычные сервисы... хорошо двигатель не перебрали с оплатой клиента)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM