Вот и год прошёл.
Накатал 20т км.
Итого на одометре почти 42т.
Полёт нормальный).
По доп.гарантии поменяли только прокладку в трубопроводе кондея, ибо давление за зиму пропало, всё.
Вот и год прошёл.
Накатал 20т км.
Итого на одометре почти 42т.
Полёт нормальный).
По доп.гарантии поменяли только прокладку в трубопроводе кондея, ибо давление за зиму пропало, всё.
Ребята, если есть еще тут кто живой, посоветуйте как быть!
Появилась возможность поменять у дилера свою 4-летнюю Октавию 1.4 (дсг, амбишн, р16, 60т. пробег) на 3-летнюю Октавию в максимальной комплектации (1.8 дсг, р17, 50т. пробег) с приемлемой доплатой. Я привык к тому, что у меня по городу (Минску) расход выходит в разных условиях от 6 до 10 литров по БК. Взял на тест-драйв 1.8, проехал несколько км по переулкам в основном в спокойном режиме - расход топтался между 15 и 16 литрами! На 1.4 расход бы в таких условиях упал литров до 9-10. Меня очень подмывает совершить эту сделку, но расход обескуражил. Машина обслужена, сомнений в её тех. состе не много. Подскажите: у Октавии 1.8 действительно расход по городу как у среднего внедорожника?! Или может дело в радиусе колёс?
ПС: ранее владел Супербом 2014 года 1.8 дсг 152 ЛС (колеса р16 стояли), расход был ну может всего на литр-полтора больше, чем у Октавии 1.4! Поэтому и решил спросить.
Последний раз редактировалось aiken; 22.10.2022 в 16:41.
Нет, это полная чушь. Как у вас получилось в спокойном режиме 15-16л на 1.8т Ген3 я не понимаю, разве что средняя скорость 20 км/ч или ниже и пробеги меньше 10-20 км, ну или долгие прогревы зимой (чего не видно по вашему комментарию). У меня было 2 1.8т Ген3 если шо и в городах я ездил, хоть и реже чем в горах или на трассе и даже не знаю как надо ездить что бы получить 15-16л расхода на стоковом двигле.
Тест драйв имеет слишком малую длительность что бы оценивать расход полноценно, увы. Но на литр-два точно будет больше жрать ибо намного быстрее чем 1.4т, больше объём, 8 форсунок, больше будете нажимать на автоматизме, потяжелее колёса и тд.
P.S Если есть возможность полностью продиагностировать и проверить авто то конечно 1.8т с меньшим пробегом и более свежий приятнее и лучше но если для вас 1-2л расхода критичны то...
Amat Victoria Curam.
Спасибо за ответ! Подскажите еще пожалуйста, насколько радиус колёс влияет на расход? На этих р17 совсем лысая резина стоит, так может стОит сразу целиком колёса на р16 поменять...?
И еще вопрос не совсем по теме: в момент запуска двигателя это нормально, что машина немного вздрагивает (почти как дизельная)? Просто 1.4 вобще не чувствуешь когда заводишь...
Насколько я понимаю никто точно указать не сможет, а статистики или исследований я, не видел но очевидно, что более тяжёлые колёса будут расход увеличивать, правда на 1.8т влияние будет слабее ибо шире полка момента и выше мощность. Думаю ради расхода смысла менять 17 на 16 нет, разница будет мала, разве что комфорт на 16 чуть повыше ибо меньше неподресоренных масс, но управляемость и зацеп при разгоне до 100 похуже, везде есть как плюсы так и минусы. Если вас устраивает комфорт и управляемость на 17 то логичнее и выгоднее будет просто обновить резину нежели покупать диски и резину на 16", ИМХО.
P.S Не знаю, я не ездил на дизельных Октавиях и не могу оценить как они заводились(у отца был дизельный Пассат но то Пассат, но даже на нём дизель ощутимо грубее и чем 1.4т и чем 1.8т, у меня сейчас есть Гольф-8 с 1.4т во владении да и ездил на тестах много раз), у меня 1.8т заводился с полу тыка и каких-то вибраций я не ощущал. Тут ещё от масла и от топлива зависит же... Плюс 1.8т цепной и форсунок 8, а не 4 как у 211 Ген3. Проверьте подушки двигла, коробки и прочего, мало ли... Стоят они не так уж и дорого и меняются в сервисе легко, торгуйте скидку ежели шо.
Amat Victoria Curam.
Не должно авто трястись при заводке. Дизель бензинка, без разницы. ИМХО. Почему у меня звук типа обгонной муфты, не знаю. Уже сколько лет ему и ничего) Уже не обращаю внимание, при каждой заводке или нет.
Думаю звука "масляного насоса" давно не слышал, хотя все авто с одного конвейера. Масло одно и то же, загадки.
Последний раз редактировалось alexiv; 22.10.2022 в 18:50.
Не знаю, правильным ли будет говорить про свою, т.к. уже 210 т.км пробега, 1,8 и Асин, 2012 год.
Но при езде ежедневной в будни: завел, 3 мин прогрел, проехал 5 км, остановил, 20 мин постоял заглушен, завел, проехал 4 км, припарковался. Вечером все то же самое в обратном порядке. При этом в моменте и в среднем БК показывает космические средние 16-22 литра на сотню. По факту получается 11-13 литров на сотню. На трассе, если средняя 90 км/ч (это достаточно быстро), то средний расход 7,8-8,1 литров на сотню, при езде 200-500 км в одну сторону.