Цитата Сообщение от aiken Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Подскажите еще пожалуйста, насколько радиус колёс влияет на расход? На этих р17 совсем лысая резина стоит, так может стОит сразу целиком колёса на р16 поменять...?
И еще вопрос не совсем по теме: в момент запуска двигателя это нормально, что машина немного вздрагивает (почти как дизельная)? Просто 1.4 вобще не чувствуешь когда заводишь...
Насколько я понимаю никто точно указать не сможет, а статистики или исследований я, не видел но очевидно, что более тяжёлые колёса будут расход увеличивать, правда на 1.8т влияние будет слабее ибо шире полка момента и выше мощность. Думаю ради расхода смысла менять 17 на 16 нет, разница будет мала, разве что комфорт на 16 чуть повыше ибо меньше неподресоренных масс, но управляемость и зацеп при разгоне до 100 похуже, везде есть как плюсы так и минусы. Если вас устраивает комфорт и управляемость на 17 то логичнее и выгоднее будет просто обновить резину нежели покупать диски и резину на 16", ИМХО.

P.S Не знаю, я не ездил на дизельных Октавиях и не могу оценить как они заводились(у отца был дизельный Пассат но то Пассат, но даже на нём дизель ощутимо грубее и чем 1.4т и чем 1.8т, у меня сейчас есть Гольф-8 с 1.4т во владении да и ездил на тестах много раз), у меня 1.8т заводился с полу тыка и каких-то вибраций я не ощущал. Тут ещё от масла и от топлива зависит же... Плюс 1.8т цепной и форсунок 8, а не 4 как у 211 Ген3. Проверьте подушки двигла, коробки и прочего, мало ли... Стоят они не так уж и дорого и меняются в сервисе легко, торгуйте скидку ежели шо.