Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
Учитывая расположения масляного фильтра на 1,8, много проще менять через щюп. Задумался над этим т.к видимо ездить к офицалам на ТО придётся завязать. Вообще нравится у них обслуживатся, но учитывая отсутствия "Куланс" в его прежнем виде, так же отсутствие оригинальных запчастей у ОД, и высокую цену на ТО придётся отказаться от них. За ТО -4 просят 78000, для меня очень дорого , тем более с моим пробегом в 37000,....считаю пока рано делать это ТО согласно регламента, ..ремень свечи итд...
Кстати фильтр салонный который поставили на предыдущем ТО, якобы оригинал за 3500р, развалился на пробеге 5500км и с него посыпался уголь.
А, ну если ямы своей нет то наверное, на автомате даже не подумал про это... Давно уже многие меняли через щуп, ничего сложно там нет, только шуруди подольше дабы нормально откачать масло, иначе остаток будет сильно больше чем с нормальным сливом.
Что-то у тебя То-4 дороже чем на 4x4 Ваги с мокрыми коробками, странно.

P.S К официалам если и ехать то только своими ЗЧ и маслом...