A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
хз че там кому о чем должно говорить, но даже в прибалтике, где я живу, в этой говносвалке старых говнобмв машины и то не на мешалке. а уж хотеть октаху рс и при этом тратить время на переключения передач, когда дсг щелкает со скоростью света, вот это я понять не могу.
по всему выходит, что шильдик хочется на кузов, а комфорт не нужен? странно, очень странно.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ну да, экономя выбираешь новый clio или scala на механике или автомате, с активным круизом или без, то ли у нас экономя выбираешь потреб займ под 30% или 50%, просрочку купить в пятерочке или по акции в магните, жэу оплатить или ребенку новую обувь, гранту по госпрограмме или рапид в ипотеку на 8 лет.
Не соглашусь, вы точно в Европе? Я лично вижу каждый второй автомобиль в Евросоюзе на мешалке, новые сиды, бмв, шкоды, рено, киа и т.д Сам езжу на механике и очень доволен, и след автомобиль хотел бы турбо и на ручке. Во первых сам авто изначально дешевле по цене, во вторых обслуживание дешевле, в третьих вы не переживаете по трассе или путешествиях что коробка выйдет из строя, затвор он надежен. Развитый прокат авто в европе на 80% состоит из авто с механикой.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 05.01.2023 в 18:54.