Вчера выехал на тигуане, бензина было ~3/4, съездил почти 400км, и стрелка только подошла к красной зоне, т. е. мог бы ещё 100км проехать - при желании.
За 5 мин заправился, вместе с оплатой и приехал домой.
Электро так не умеет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Кол во камер в сотни раз меньше, полос больше что нет смысла совершать опасный обгон фуры и попадать на сплошную, интуитивно понятны разметка и знаки предупреждающие о наличии фотофиксации, да и тут можно попасть и штраф больше но там ты понимаешь что это твоя невнимательность или оплошность но не подстава. Ты понимаешь что там нет цели наполнить бюджет региона или города за счет автовладельцев у нас же какие то ип шники в кустах с треногой на зароботки выезжают, тьфу пля, так и хочется остановиться и камеру засунуть в одно место.
Отметил "у нас пока" , всё так делается, штрафов в разы больше а потом ещё и штраф увеличим если надо будет..
Последний раз редактировалось Viktor1901; 08.01.2023 в 23:01.
Там саму батарею зимой нужно прогреть, а летом охладить. Идеально электричка едет при +15+20.
Но динамика и отклик там мгновенные, особенно в городе, на уровне суперкаров.
На автобанах конечно они проигрывают, но сейчас очень много где повесили ограничения в Германии+ круглогодичные ремонты. Ходят слухи, что рекомендованные 130 на немецких автобанах превратятся в ограничение 130. В Брюсселе уже ввели ограничение 30 практически во всем центре, тоже самое в Париже постепенно внедряют.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Вот именно, спасибо за идею с пыжом в соседней ветке, съезжу на тест-драйв, на последних лягушатниках не ездил. На предыдущих вроде все красиво, но эргономика сильно уступала ваговской. Даже Ситроен DS вроде недопремиум, пластик сверху сказка, но внизу как на тазу, сидушки неудобные, динамики нет, но расход радовал.
А про 90 дней, хорошо хоть есть Шенген, я своим родным не могу сейчас оформить. Думал буду довольствоваться ВНЖ, вроде бы практически те же права, но нет... Буду получать паспорт.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!