В моём случае дело в гарантии, если она хоть какая-то есть( а судя по постам людей на Кадьяк, Тигуан клубе и тд она таки кое как работает, что странно ибо эти чешские гандоны отключили SFD например) это одно. А вот если нет то я сам в гараже с ямой сделаю лучше и быстрее чем рукожопы дилера, благо и опыт есть и все мануалы, далеко не первый ваг же... Никаких проблем в содержании авто с идеальном состоянии своими силами либо силами клубных сервисов не вижу, если гарантии нет.
Свечи на 30к у меня всегда были идеальные, зазор, минимум нагара и тд, так что считаю это разводом если заправляться не мочой и не ездить как баклан. Причём сейчас свечи дешевеют, а то недавно дилер продавал их дороже 2к за свечу и даже в магазинах они стоили от 1600, это чувствительные для большинства цены. Был же адекватный регламент в 60к, нет эти дебилы решили заработать...
P.S И нет, цены у нас всегда были выше, а масло всегда ХЗ какое и откуда, мне это не нравится и вообще бочковое масло не нравится, не могу отделаться от неприятных ощущений, другое дело 4+2л купленные у дистрибьютора и точно проверенные всеми способами, тут я точно уверен что заливают благо слежу за рукожопами. Салонник за почти 4к это сюр.
Состояние электрода было в норме? Зазор мерял? Может пропуски начали появляться? Если нет то ты перебздел, ИМХО.
На мой взгляд на 30к можно ввести разве что инспекцию свечей, выкрутил, замерял зазор, оценил электрод, если всё норм то ехать дальше до 60к. Ну так они и за СУ свечей берут косарь, КОСАРЬ за выкручивание и закручивание, а ведь там всё очень легко и элементарно.





115Likes


Ответить с цитированием