Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree2Likes

Тема: Гаечный ключ вместо индикатора передачи

  1. #21
    Любитель Аватар для RoVeR83
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Комби L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    А кпп ДСГ или гидроавтомат?


  2. #22
    Ученик Аватар для Deniseg
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый волк
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    По поводу этого значка. Такой же вышел у меня на 27000 км. коробка 7DSG, 1.8TSI, зимой, после того как ночью было -25. как только вышел этот ключ, ничего не было всё в штатном режиме. потом интереснее, коробка начала сама во время езды сбрасывать с D на нейтраль и всё, машина на педаль газа не откликается. останавливался как дурак посреди МКАД несколько раз, перезаводил, ошибка исчезала, потом опять выскакивал этот ключ через мин 20 примерно. еле доехал до дилера. признали гарантийным случаем. машина в сервисе была с понедельника по пятницу, в итоге замена мехатроника. поитересовался у ребят сколько стоит если бы не гарантия. ответ такой: 100 килорублей (мехатроник и работа). был в шоке. потом на 40000 км поменял поршевую группу. но это другая история...спасибо инженеру по гарантии, мозги мне не делали...

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    RUSSIA
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Мышь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniseg Посмотреть сообщение
    По поводу этого значка. Такой же вышел у меня на 27000 км. коробка 7DSG, 1.8TSI, зимой, после того как ночью было -25. как только вышел этот ключ, ничего не было всё в штатном режиме. потом интереснее, коробка начала сама во время езды сбрасывать с D на нейтраль и всё, машина на педаль газа не откликается. останавливался как дурак посреди МКАД несколько раз, перезаводил, ошибка исчезала, потом опять выскакивал этот ключ через мин 20 примерно. еле доехал до дилера. признали гарантийным случаем. машина в сервисе была с понедельника по пятницу, в итоге замена мехатроника. поитересовался у ребят сколько стоит если бы не гарантия. ответ такой: 100 килорублей (мехатроник и работа). был в шоке. потом на 40000 км поменял поршевую группу. но это другая история...спасибо инженеру по гарантии, мозги мне не делали...
    А ошибки были, кроме этого ключа?

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Todesman Посмотреть сообщение
    65 тыщ км. Два года
    Ключ указывает на неисправность. Естественно, ошибки были

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Вчера столкнулся с такой же проблемой. На трассе заметил, что погас индикатор режима АКПП и номер передачи и вылез гаечный ключ. В поведении машины ничего не изменилось (по крайней мере ничего не заметил).
    Утром сегодня индикация вернулась, но почти сразу загорелся чек, а индикация пропала примерно через 15 мин движения (наверно, как прогрелась коробка). Ошибки еще не считывал.
    Кто сталкивался с такой проблемой? К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
    Skoda Oktavia A5 fl 1.8 АКПП 6, пробег 192 тыс. км. Капремонт АКПП - 2,5 года назад на пробеге примерно 140 тыс. км

  6. #26
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel_76 Посмотреть сообщение
    К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
    Как вариант попробуй поговорить https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/ как раз Южное направление.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Правда он по МКПП и ДСГ специализируется.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Продолжаю поиски неисправности. На следующий день загорелся "Check ....", поехал на диагностику считать ошибки. Диагностика показала P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал.
    Посоветовавшись с мастерами, решил начать с простого: заменить легкоснимаемый датчик. Так как оригинал стоит как чугунный мост, а неоригинал покупать мне категорически не рекомендовали, поехал на разборку. Купил датчик за 3000 руб, установил, поехал на тестовую поездку, предварительно договорившись, что если не поможет оформим возврат датчика. В общем минут через 20 опять погас индикатор режима АКПП и загорелся "гаечный ключ". Вернулся на разборку, считали ошибку и..... что то новое: 004759 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки p1297 000 падение давления.
    Теперь собираюсь ехать на опрессовку, искать какие либо повреждения в воздуховодах.
    Может кто еще каких-нибудь мыслей накидает....
    На форумах пишут, что причиной ошибки р 1297 000 могут быть также поврежденные клапана № 75 и 249 (скорее всего оба еще родные, а пробег 193 тыс км), а также маслоотделитель (менял его 60 тыс назад на оригинал, течи нет)....

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Опрессовка дымом указала на подсос воздуха в патрубке 1K0145770AH, расположенного между двигателем и радиаторами. Патрубок заменен, проблема решена.
    301963 and alexiv like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •