раз уж пошла такая пьянка)) вставлю свои 5 копеек))
до этого 10 лет ездил исключительно на механике,последняя тачка МАЗДА Gh 2.5 , для нее конечно механика хорошо еще и спорт версия, с коротким ходом
но больше года уже езжу на ДСГ и могу сказать что это та же механика, но которая знает что ты хочешь и делает это за тебя))) короче один кайф(если правильно ездить)
у нас пробок нету, а для пробок конечно думаю не айс, или шить
Мы о разных вещах говорим. Я не говорю, что ДСГ сильно плоха (хотя и у неё есть недостатки) в сравнении с МТ. Говоря об удовольствии от вождения авто на МТ я имею ввиду совокупность факторов, а не только быстроту и адекватность переключений....Мне помимо прочего нравится сам процесс переключения передач в КПП - работа педалями ногами и рычагом правой рукой))))) А вы мне про другое толкуете. Вот такой старовер))), я между прочим из-за МТ от ПП отказался - так люблю "мешалкой" поработать)))
Ну не надо решать за других. Я тоже 4 уже года на МКПП, после 7 лет на акпп/ркпп. Купил именно такой сетап, тк повершифт фордовский (купленный с нуля с салона!!) за 3 года заманал меня ездой по гарантии к дилеру.
И теперь вот 4-й год езжу на ручке, и ничего не надо мне слушать, новых звуков там, сов всяких, хрустов. Оно просто работает каждый день, как первый при выезде из салона. И это меня полностью устраивает, и за это я переключаю руками передачи и улыбаюсь.
Решать за других дело неблагодарное, это медицинский факт. Но все же в данном контексте PowerShift фордовский не аргумент, это другая коробка от другого производителя и, насколько я вижу (по теме ФФ-клуба Проблемы коробки powershift. Все о роботе., да, нас тут бывших фордоводов хватает :)), проблемы по сей день не решены, в отличии от проблем с DSG7 (эта тема тому пример). Форду проще коробку похоронить вместе с FF, чем заставить Getrag допилить 6DCT250 до ума.
P.S. Не на DSG7, но на DSG6 я с ручки (20лет с кучкой машин) пересел, обратно не тянет. Есть особенности, а где их нет, с МКПП часть проблем ровно та же (какую передачу предпочесть в конкретных условиях). В своих (конечно гражданских) условиях максимум, что делаю - переключаюсь в спорт режим.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Мой Комби при пробеге 40+ тыс.км. за 9 лет и эксплуатацией преимущественно в выходные дни в нынешнее непростое время вполне может подойти под ваш критерий
дорогущего антикварного авто))))
А если серьезно, то у меня никогда и не было желания ( при наличии возможности) пересесть на автоматический автомобиль - не моё это. Были многочисленные поездки на таких авто, но удовольствия от вождения я не получал, а это для меня важно. Не понимаю зачем пытаться меня убедить в том, что ДСГ лучшее МТ. Я же не пытаюсь сделать обратное.